Аккумуляторы от старых Nissan Leaf используют повторно в производстве новых электромобилей — «Технологии»

Nissan Leaf первого поколения выпускался с 2010 по 2017 год. За это время произведено более 250 тысяч автомобилей. Теперь они уступают место более современным моделям. А аккумуляторы отслуживших свое первых электрохэтчбеков помогают при сборке новых Leaf. Nissan устанавливает батареи от старых

Nissan Leaf первого поколения выпускался с 2010 по 2017 год. За это время произведено более 250 тысяч автомобилей. Теперь они уступают место более современным моделям. А аккумуляторы отслуживших свое первых электрохэтчбеков помогают при сборке новых Leaf.

Nissan устанавливает батареи от старых электромобилей в автоматически управляемые тележки. Эти роботизированные устройства используются на заводе компании в Оппаме для доставки компонентов в цехи. Тележки передвигаются по предварительно заданным маршрутам, ориентируясь на проложенные по полу магнитные дорожки.

На фабрике Nissan в Оппаме работает около 700 автоматически управляемых тележек, а их общее количество на всех заводах автоконцерна достигает 4 тысяч единиц. Изначально в этих роботизированных транспортных средствах использовались свинцово-кислотные батареи, которые приходилось заменять каждый год.

Как заявляет Nissan, еще восемь лет назад инженеры компании приспособили для установки на тележки аккумуляторные модули от батарей емкостью 24 кВт•ч, которыми оснащался Leaf первого поколения.

Но если раньше роботов-доставщиков комплектовали новыми батареями, то теперь Nissan применяет для заводского транспорта снятые с электромобилей аккумуляторы. Ожидается, что уже не пригодные для использования в автомобилях, но не утратившие работоспособность батареи на роботах-тележках прослужат еще в течение 7–8 лет.

На заводе Nissan зарядные устройства расположены вдоль всех путей следования внутрицеховых транспортных средств. Благодаря этому роботизированные тележки подзаряжаются прямо во время работы, периодически кратковременно останавливаясь для подключения к быстрой зарядке.

В настоящее время Nissan разрабатывает способы замены магнитных дорожек для автоматически управляемых транспортных средств на более продвинутые системы автономного вождения.

Помимо Nissan, найти применения старым аккумуляторам стремятся многие автопроизводители, включая Renault, BMW и Volvo. Их проекты предполагают использование батарей от электромобилей в домашних системах накопления энергии и на водном транспорте.

Источник: nissannews.com

{full-story limit=»10000″}
Источник: mobzilla.su

Читайте также  Новый электрический дом на колесах проезжает 300 км на энергии батарей - «Транспорт»
СтройКа Сам