Amazon открыл первый «умный» магазин без продавцов и касс — «Технологии»

Крупнейший в США интернет-ритейлер Amazon официально открыл свой первый «умный» магазин. Это офлайн заведение, в котором нет ни продавцов, ни касс, а деньги за купленные товары автоматически снимаются с банковской карты клиента в момент выхода из помещения. Новый, полностью автоматизированный

Крупнейший в США интернет-ритейлер Amazon официально открыл свой первый «умный» магазин. Это офлайн заведение, в котором нет ни продавцов, ни касс, а деньги за купленные товары автоматически снимаются с банковской карты клиента в момент выхода из помещения.

Новый, полностью автоматизированный магазин под названием Amazon Go разместили в Сиэтле. Его особенностью является наличие множества сенсоров и камер, которые контролируют абсолютно все действия покупателей с товарами. В итоге интеллектуальная система «знает» с точностью до 100%, какие продукты клиенты берут с витрины и уносят с собой, а какие кладут обратно.

Для того, чтобы воспользоваться услугами умного магазина необходимо иметь аккаунт Amazon. Снятие средств со счета пользователя происходит в автоматическом режиме, как только он покидает помещение. Снаружи и внутри Amazon Go похож на обычный супермаркет. Главным отличием является то, что на входе и выходе из его залов стоят турникеты с датчиками, к которым необходимо приложить свой смартфон для идентификации.

В компании говорят, что с открытием роботизированного магазина проблема очередей у касс будет полностью решена. Согласно данным «Амазон», долгое ожидание вызывает раздражение у покупателей, а это зачастую отрицательно сказывается на бизнесе и, в конечном итоге на прибыли.

Читайте также: Супермаркеты Берлина открыли отделы с вертикальными микрофермами (видео)

Единственное общение лицом к лицу с сотрудником компании может понадобиться только в случае покупки алкоголя, чтобы он мог удостоверится, что покупатель старше положенных по закону лет.

Этот магазин открылся для работников Amazon еще в декабре 2016 года, и подразумевалось, что для широкой публики он распахнет двери гораздо быстрее. Однако, как рассказал один из сотрудников компании, внезапно возникли проблемы, поскольку сенсоры поначалу не могли различать покупателей, примерно схожих по фигуре, а также сбивались, когда дети начинали перекладывать товары на полках с места на место.

Стоит отметить, что интернет-гигант уже имеет определенный опыт развития офлайн магазинов. В 2017 году Amazon приобрел за 13,7 млрд долларов Whole Foods Market — сеть супермаркетов, специализирующихся на товарах премиум-класса.

И хотя доходы от реально существующих магазинов, возможно, еще дело будущего, аналитики полагают, что для Amazon это способ повысить узнаваемость своего бренда и промотивировать людей к подключению сервиса Prime. К примеру, владеющие членством Prime платят за книги в реальных магазинах интернет-цену, тогда как не члены покупают их по полной розничной стоимости.

Читайте также  В США окончательно узаконили переработку умерших в компост - «Технологии»

Финансовый директор Amazon Брайан Олсавски недавно намекнул, что конкуренты должны ждать появления новых магазинов Amazon в ближайшие месяцы и годы.

«Вы увидите, как мы растем – пока еще мы на ранней стадии, так что планы со временем будут развиваться», — сказал он в октябре 2017 года.

 Читайте также: Дроны Amazon будут заряжать электромобили на ходу

Источник: bbc.com

{full-story limit=»10000″}
Источник: mobzilla.su

СтройКа Сам