Apple Car умирает даже не родившись — «Транспорт»

Корпорация Apple резко сократила свои автомобильные амбиции, что привело к сотням сокращений рабочих мест и отказу от нового направления по строительству собственного беспилотного электромобиля. Об этом сообщают знакомые с проектом люди, пишет Bloomberg. За последние месяцы большинство членов

Корпорация Apple резко сократила свои автомобильные амбиции, что привело к сотням сокращений рабочих мест и отказу от нового направления по строительству собственного беспилотного электромобиля. Об этом сообщают знакомые с проектом люди, пишет Bloomberg.

За последние месяцы большинство членов команды «Project Titan», которая включает в себя около 1000 человек, получили новые должности, были уволены или ушли по собственному желанию. По словам участников проекта, теперь Apple сосредоточится на разработке программного обеспечения для автономной системы вождения, что позволит ей сотрудничать с уже состоявшимися автопроизводителями.

В тоже время, не исключено также, что в будущем компания возобновит создание собственного электрокара. С окончательным решением по этому вопросу руководство Apple должно определится к концу следующего года. Официальных комментариев на эту тему никто не давал.

Напомним, ранее срок реализации проекта пришлось перенести на более поздний срок. Причиной этому послужили стратегические разногласия команды, «текучка» кадров и проблемы в цепи поставок внутри «секретных» автомобильных лабораторий Apple в Саннивейл (Калифорния), что находятся в нескольких минутах езды от купертинской штаб-квартиры.

Слухи о проекте «Титан» начались с 2014 года. На тот момент амбициозный план по захвату большой доли автомобильного рынка мог принести Apple, по оценкам некоторых экспертов до $ 6,7 трлн к 2030 году. Производитель «айфонов» принялся за агрессивный найм специалистов из известных автомобильных компаний, а выход iCar был намечен на начало 2020-х годов. План состоял в том, чтобы совершить революцию в автомобилестроении, примерно также, как iPhone перевернул мобильную индустрию в 2007 году.

Apple не первая компания, которая пытается транспонировать опыт производства мобильных гаджетов и программного обеспечения на создание собственного электромобиля. Однако большой опыт в электронном направлении не является гарантией успеха в автомобильной отрасли. Так, Google не понаслышке ознакомился с проблемами разработки своих транспортных средств и, в конце концов, решил прибегнуть к помощи партнеров.

{full-story limit=»10000″}
Источник: mobzilla.su

Читайте также  Sennheiser Orpheus: наушники за 50 000 евро - «Гаджеты»
СтройКа Сам