Audi представила E-Tron GT Quattro, отличия нового электромобиля от Porsche Taycan — «Транспорт»

Компания Audi, которая, как и Porsche, входит в концерн Volkswagen Group, представила свой первый электромобиль с кузовом седан — E-Tron GT Quattro. Он создан на одной платформе с Porsche Taycan, поэтому неудивительно, что эти две модели имеют много общего, в том числе высокую цену. Стоимость

Компания Audi, которая, как и Porsche, входит в концерн Volkswagen Group, представила свой первый электромобиль с кузовом седан — E-Tron GT Quattro. Он создан на одной платформе с Porsche Taycan, поэтому неудивительно, что эти две модели имеют много общего, в том числе высокую цену.

Стоимость базового E-Tron GT Quattro в Германии — 99800 евро, а аналогичного по оснащению Porsche — 106 487 евро. Электроседан Audi в версии RS обойдется как минимум в 138200 евро, сравнимый по характеристикам Taycan — в 153016 евро.

Правда, электромобиль Porsche можно купить в заднеприводном варианте за 83520 евро, а Audi предлагает только полноприводные модификации. Впрочем, у марки из Ингольштадта есть преимущество в виде более развитой сети дилерских центров.

Родство E-Tron GT Quattro с Taycan ярко проявляется при сравнении технических характеристик. Колесная база и ширина электроседанов Audi и Porsche одинаковы — 2,9 м и 1,96 м соответственно.

Длина модели из Ингольштадта — 4,99 м, это на 3 см больше, чем у ее собрата из Штутгарта. Ровно на столько же Audi выше, ее крыша заканчивается на уровне 1,41 м от земли. Задний багажник E-Tron GT Quattro вмещает 405 литра поклажи, а передний — 81 литр, это на 2 и 3 литра соответственно меньше объема багажных отделений Taycan.

Два электродвигателя E-Tron GT Quattro вместе развивают мощность 469 л. с. (350 кВт) и крутящий момент 630 Н•м, разгоняя машину до 100 км/ч за 4,1 секунды. Наиболее близкая модификация модели от Porsche — Taycan 4S — располагает 523 л. с. и 630 Н•м, что позволяет ей достигать 100 км/ч ровно за 4 секунды.

 

E-Tron GT Quattro в версии RS ожидаемо отличается повышенными мощностными и динамическими характеристиками. Он получил мощность 590 л. с. (440 кВт) и момент 830 Н•м. На разгон до заветной круглой цифры модель тратит 3,3 секунды, а ее скорость может доходить до 250 км/ч.

Это сравнимо с показателями Taycan Turbo, который наделен мощностью 671 л. с. (500 кВт) и крутящим моментом 850 Н•м. Этот электромобиль почти на 15 тысяч евро дороже E-Tron GT Quattro RS, зато он тратит на достижение 100 км/ч на 0,1 секунды меньше и на 10 км/ч быстрее электроседана Audi.

Читайте также  В Тунисе представили ветровой генератор, имитирующий движение крыльев колибри - «Техника»

Как и Taycan, E-Tron GT поддерживает быструю 800-вольтовую зарядку при мощности 270 кВт. Она позволяет всего за 5 минут добавить к остатку запаса хода 100 км. Электромобиль Audi получил максимальную для Porsche батарею на 93 кВт•ч. Обычный E-Tron GT Quattro в цикле WLTP преодолевает без подзарядки 488 км, на 24 км больше, чем Taycan 4S, а RS-версия — 472 км.

{full-story limit=»10000″}
Источник: mobzilla.su

СтройКа Сам