Боинг представляет новую концепцию трансзвукового расчаленного крыла — «Техника»

Корпорация Боинг совместно с NASA уже почти 10 лет прорабатывают концепцию трансзвукового расчаленного крыла, которое позволит значительно улучшить характеристики пассажирских лайнеров, летающих со скоростью до 955 км/ч. Последняя версия опытного лайнера Transonic Truss-Braced Wing (TTBW) летает

Корпорация Боинг совместно с NASA уже почти 10 лет прорабатывают концепцию трансзвукового расчаленного крыла, которое позволит значительно улучшить характеристики пассажирских лайнеров, летающих со скоростью до 955 км/ч.

Последняя версия опытного лайнера Transonic Truss-Braced Wing (TTBW) летает выше и быстрее, чем предыдущие, благодаря стреловидному крылу, опирающемуся на специальные поддерживающие фермы, что придает ему сходство с бипланами. Такое крыло носит название расчаленного.

Трансзвуковое расчаленное крыло имеет ряд преимуществ перед обычным свободнонесущим: оно легче, а расчалка принимает на себя часть аэродинамической нагрузки и обеспечивает устойчивость к изгибам. Данная схема дает возможность удлинять крыло, что улучшает летно-технические характеристики лайнера и существенно снижает лобовое сопротивление.

Предполагается, что размах расчаленного крыла TTBW составит почти 52 метра. Для того, чтобы лайнер мог беспрепятственно перемещаться в пределах аэропорта, его оснастят складными консолями, которые позволят уменьшать размах крыльев до 35,9 метров, то есть до показателей Боинга 787. Появление первых машин с такими крыльями ожидается примерно через 15 лет.

Источник — Boeing
{full-story limit=»10000″}
Источник: mobzilla.su

Читайте также  Microsoft запатентовала технологию майнинга биткоинов с помощью мозга - «Технологии»
СтройКа Сам