Британские банки начали использовать аутентификацию клиента по голосу — «Технологии»

Традиционные банковские пароли уходят в прошлое. Им на смену спешат новые системы опознавания. В настоящее время уже более 15 млн. пользователей мобильного банкинга HSBS и First Direct в Великобритании получают доступ к своим счетам через голосовую биометрическую идентификацию, разработанную


Традиционные банковские пароли уходят в прошлое. Им на смену спешат новые системы опознавания. В настоящее время уже более 15 млн. пользователей мобильного банкинга HSBS и First Direct в Великобритании получают доступ к своим счетам через голосовую биометрическую идентификацию, разработанную компанией Nuance Communications. О ее надежности свидетельствует проверка более 100 уникальных параметров, включая скорость речи и произношение.

Программа также ищет подтверждение соответствия физических голосовых параметров, в частности, речевого тракта и характеристик носового прохода. От нового клиента требуется лишь сделать чёткий «голосовой отпечаток», чтобы навсегда забыть о прежнем пароле безопасности или пин-коде.

Как известно, новое – это хорошо забытое старое, такое, к примеру, как отпечаток пальца. С методом дактилоскопии уже хорошо «знакомы» многие смартфоны, что позволяет пользователю разблокировать свой гаджет одним прикосновением пальца. Точно также с помощью отпечатка пальца клиенты банков продолжат получать доступ к своим счетам наряду со звуковой идентификацией.

Главный исполнительный директор First Direct Трейси Гаррад убеждён в том, что «физические и поведенческие характеристики практически невозможно имитировать».

{full-story limit=»10000″}
Источник: mobzilla.su

Читайте также  Команда Red Bull привезла болид F1 на горнолыжный склон - «Техника»
СтройКа Сам