Бюджетный электроскутер Yamaha — классический дизайн «Vesta» и цена $2280 — «Транспорт»

Несмотря на медленный старт на рынке электрических скутеров и мотоциклов, Yamaha в последнее время активно продвигается в этом направлении. Очередное двухколесное транспортное средство на электротяге от японской компании — компактный электроскутер e-Vino. Модель весит всего 68 кг. Но это

 

Несмотря на медленный старт на рынке электрических скутеров и мотоциклов, Yamaha в последнее время активно продвигается в этом направлении. Очередное двухколесное транспортное средство на электротяге от японской компании — компактный электроскутер e-Vino.

Модель весит всего 68 кг. Но это минимальная масса скутера без учета стандартной аккумуляторной батареи емкостью 500 Вт•ч. С ней вес e-Vino составляет 74 кг. Дополнительно можно установить второй аккумулятор, который, соответственно, добавит еще 8 кг.

У новинки очень скромные характеристики: с одной батареей e-Vino способен проезжать без подзарядки всего 29 км. Поэтому дополнительный аккумулятор, в которым запас хода возрастает до 58 км выглядит совсем не лишним.

Причем при расчете пробега на одной зарядке принималось, что скорость движения равна 30 км/ч, а вес водителя скутера всего 55 кг. Так что при реальной эксплуатации добиться паспортной дальности будет затруднительно.

Впрочем, для большинства случаев емкость аккумуляторов e-Vino вполне достаточная, ведь скутер предназначен исключительно для перемещения по городу, а в мире не так много населенных пунктов, которые нельзя перечесть, располагая запасом хода 58 км.

Для восполнения запаса энергии в батарее Yamaha e-Vino требуется 3 часа. Причем довольно компактные аккумуляторы легко снимаются и оснащены ручкой для переноски, поэтому их удобно брать с собой, оставляя скутер на парковке, и заряжать отдельно, например, в офисе.

Номинальная мощность электродвигателя e-Vino — 580 Вт, в пиковом режиме мотор может выдавать до 1200 Вт. У модели предусмотрена специальная кнопка Boost, после нажатия которой можно пользоваться всем потенциалом силовой установки в течение 30 секунд. Эта функция однозначно пригодится на крутых подъемах и для быстрого старта со светофора. Но, конечно, для гонок Yamaha e-Vino не предназначен, его максимальная скорость ограничена значением 44 км/ч.

Сейчас модель продается только в Японии. Но Yamaha уже получила европейский патент, поэтому, скорее всего, в ближайшем будущем e-Vino станет доступен в Евросоюзе и других странах. На домашнем рынке электроскутер стоит от 2280 долларов США, то есть он, безусловно, дешевле, чем большинство аналогов. Но из-за довольно низких характеристик, которые, по сути, ограничивают применение e-Vino пределами города, добиться большой популярности японской модели на мировом рынке будет непросто.

Читайте также  Как ремонтируют шины карьерных самосвалов - «Техника»

Источник: yamaha-motor.co.jp

{full-story limit=»10000″}
Источник: mobzilla.su

СтройКа Сам