Быстро накачать шины велосипеда можно с помощью рамы Choka — «Для дома»

Когда возникает необходимость подкачать шины в дороге, велосипедисты обычно используют ручные насосы, одноразовые баллончики с углекислым газом или аккумуляторные компрессоры. Французский стартап Choka предложил альтернативу всем этим приспособлениям, представив свою разработку — велосипедную раму

Когда возникает необходимость подкачать шины в дороге, велосипедисты обычно используют ручные насосы, одноразовые баллончики с углекислым газом или аккумуляторные компрессоры. Французский стартап Choka предложил альтернативу всем этим приспособлениям, представив свою разработку — велосипедную раму из алюминия, которая способна выполнять функцию резервуара сжатого воздуха.

Нижняя труба рамы представляет собой полую герметичную емкость. В стенках трубы сделаны два отверстия. В первое, расположенное на верхней поверхности трубы, устанавливается стандартный клапан Шрадера, который сейчас используется в подавляющем большинстве автомобильных и велосипедных колес. Через золотник в полость рамы с помощью любого обычного насоса или компрессора можно накачивать воздух, создавая давление до 12 бар.

Во втором отверстии, которое находится на нижнем конце рамы, закрепляется предохранительный клапан. Он выпускает лишний воздуху, если давление в раме повышается больше допустимого предела.

К раме-резервуару прилагается гибкий шланг, который во время езды закрепляется на специальном держателе. На одном конце шланга установлен переходник стандарта Presta, фиксирующаяся на золотнике колеса. Вторым концом, в который встроен механический регулятор давления, шланг надевается на клапан рамы, используемый для накачивания в нее воздуха.

Поворачивая регулятор, велосипедист может изменять давление воздуха, выходящего из полости рамы. Это позволяет и аккуратно подкачивать немного спущенные шины, и резко подавать большой объем воздуха, например, чтобы установить бескамерную шину на обод. По заявлениям разработчиков, запаса воздуха в раме должно хватать на накачивание трех шин размерностью 27,5×2,8 до давления 1,5 бара или двух шин типа 700×45С до 4,1 бара.

Компания предполагает создать два типа рамы с воздушной полостью внутри. Первая ляжет в основу горного велосипеда AGHATA. Это название является аббревиатурой и расшифровывается как AGgressive HArd TAil. AGHATA будут оснащать колесами диаметром 27,5 или 29 дюймов.

Рама второго типа предназначена для модели GRAVAËL, предназначенной для передвижения по дорогам с твердым или грунтовым покрытием. Велосипед получит колеса размерностью 650B или 700C.

Choka сейчас собирает средства на производство своих моделей через сервис Kickstarter. Те, кто внесет залог не менее 990 (1160 долларов США), могут претендовать на получение первых моделей велосипедов с герметичной рамой уже в июне 2021 года, если, конечно, их производство будет запущено.

Читайте также  Те самые 200 Вт? Xiaomi завтра обещает представить HyperCharge — новую рекордно быструю зарядку - «Смартфоны»

 Читайте также: Безвоздушные шины для велосипедов теперь печатают на 3D-принтере (видео)

Источник: kickstarter.com

{full-story limit=»10000″}
Источник: mobzilla.su

СтройКа Сам