Daimler показал собственную «Гигафабрику» по производству батарей для электромобилей — «Технологии»

Daimler входит в число немногих крупных автопроизводителей с агрессивными планами по расширению линейки электромобилей. Недавно компания объявила об инвестировании 11 миллиардов долларов в создание 10 новых электрифицированных моделей к 2022 году. Достичь поставленной цели немецкий концерн намерен

Daimler входит в число немногих крупных автопроизводителей с агрессивными планами по расширению линейки электромобилей. Недавно компания объявила об инвестировании 11 миллиардов долларов в создание 10 новых электрифицированных моделей к 2022 году.

Достичь поставленной цели немецкий концерн намерен с помощью собственной аккумуляторной фабрики, которая на днях была представлена общественности.

Новый завод по производству электромобильных батарей разместился в городе Каменц (Германия). В торжественном мероприятии, посвященному его открытию, приняли участие федеральный канцлер Ангела Меркель, Станислав Тиллих (президент Саксонии), представители правления Daimler AG и Mercedes-Benz.

Производственная мощность нового предприятия пока не оглашена, но ожидается, что она будет находиться в диапазоне гигаватт-часов, и на нем будет работать более 1000 рабочих. Официальный запуск в эксплуатацию завода планируется на середину 2018 года – как раз к выходу первого полностью электрического кроссовера Mercedes Generation EQ.

В ближайшие годы в Европе будут открыты несколько крупных заводов по производству электробатарей, главными потребителями которых станут автоконцерны. Именно они должны стать двигателем на пути к наращиванию рыночной доли европейских энергетических компаний.

Автомобильная промышленность должна стать драйвером роста производства электробатарей в Европе. К 2021 году европейские производители намерены увеличить свою долю на глобальном рынке аккумуляторов для электромобилей в 2 раза. Крупнейшие автоконцерны Европы – Daimler, BMW, Volkswagen и Renault собираются сконцентрировать свою работу на выпуске электромобилей и конкуренции с Tesla. Рост производства аккумуляторов для электрокаров, в свою очередь, сможет сократить стоимость производства литий-ионных батарей на 43% и сделать такие автомобили «повседневной реальностью».

Более того, Daimler решил конкурировать с Tesla не только на автомобильном рынке, но и в сфере производства солнечных панелей для дома, притом на домашнем для компании Илона Маска рынке. На днях Mercedes-Benz Energy заключила партнерское соглашение с американским производителем Vivint Solar, предусматривающее продажу совместного продукта в Калифорнии.

Партнеры создадут продукт, который объединит аккумуляторы, производимые подразделением Daimler, с солнечными панелями для крыш домов от Vivint. В результате потребители получат готовую систему получения и хранения электроэнергии от солнца, которая в будущем должна стимулировать переход граждан от машин с ДВС к электромобилям.

Читайте также  Aston Martin выпустил электрокомплект для перевода классики на нулевые выхлопы - «Транспорт»

Источник: kommersant.ru

{full-story limit=»10000″}
Источник: mobzilla.su

СтройКа Сам