Elaphe показала новый встраиваемый в колесо электромотор — «Для дома»

На выставке «Технологии электрических и гибридных автомобилей» в Ганновере компания Elaphe представила последнее поколение своих встраиваемых в колесо электрических моторов L1500, способных развивать крутящий момент до 1500 ньютон-метр и мощность до 110 кВт (147 л.с.) на каждом колесе. Встраиваемые

На выставке «Технологии электрических и гибридных автомобилей» в Ганновере компания Elaphe представила последнее поколение своих встраиваемых в колесо электрических моторов L1500, способных развивать крутящий момент до 1500 ньютон-метр и мощность до 110 кВт (147 л.с.) на каждом колесе.

Встраиваемые в ступицу двигатели имеют и плюсы, и минусы. С одной стороны, они передают крутящий момент непосредственно на колесо, исключая потери в ходовой части, и обеспечивают полный контроль над мощностью, передаваемой на ведущее колесо. Кроме того, отсутствие центрально расположенного двигателя увеличивает пространство в салоне некоторых моделей электромобилей. С другой стороны, моторы в ступице значительно тяжелее обычных колесных дисков, что увеличивает неподрессоренную массу и инерционную массу транспортного средства, усложняя управление.

Обновленный дизайн электрического мотора Elaphe позволил увеличить производительность и уменьшить влияние недостатков: теперь он встраивается внутрь дисков диаметром 19 дюймов и более, может использоваться с разными вариантами привода, а также на автомобилях, у которых больше четырех колес. Производитель пока не дал спецификаций по весу нового двигателя, но в полтора раза меньшие по крутящему моменту моторы М700 добавляют по 23 кг на каждое колесо.

L1500 уже протестированы на легковых автомобилях, внедорожниках и даже на грузовике. До сотни двигатель разгоняет автомобиль за 3.5 секунды, что, по заявлению производителя, является рекордом для встраиваемых в ступицу моторов. Следует отметить, что производитель не уточнил, получен такой результат на двух или четырех моторах.

Первая ограниченная партия моторов L1500 производитель обещает выпустить в четвертом квартале 2019 года.

Напомним, недавно канадские конструкторы создали унифицированный колесный модуль, состоящий из собственно колеса, электрического мотора, тормозной системы, подвески и контроллера, который поможет сэкономить на разработке ходовой части каждой новой модели электромобиля и упростит процессы дизайна и производства.

Источник: newatlas.com

{full-story limit=»10000″}
Источник: mobzilla.su

Читайте также  Первый в мире робот, получивший гражданство, раскритиковал Илона Маска - «Роботы»
СтройКа Сам