Электрический Nissan Qashqai – 3-е поколение кроссовера стало последовательным гибридом — «Транспорт»

Спустя чуть более четырнадцати лет с момента запуска в серию первого Qashqai японский автопроизводитель представил третью генерацию компактного кроссовера. Новый Qashqai станет первым автомобилем Nissan в Европе, для которого доступна силовая установка e-Power, выполненная по схеме

Спустя чуть более четырнадцати лет с момента запуска в серию первого Qashqai японский автопроизводитель представил третью генерацию компактного кроссовера. Новый Qashqai станет первым автомобилем Nissan в Европе, для которого доступна силовая установка e-Power, выполненная по схеме последовательного гибрида. У такой машины есть ДВС, но он не связан с колесами, а используется для выработки электроэнергии. Она расходуется на работу электромотора, который непосредственно приводит машину в движение.

Вращающий генератор 1,5-литровый бензиновый двигатель развивает мощность 156 л. с. (115 кВт), а тяговый электромотор — 190 л. с. (140 кВт). Как и полностью электрический Leaf, гибридный кроссовер поддерживает режим управления одной педалью. О возможности привода на все колеса не сообщается, хотя в Японии предлагается Nissan Note e-Power в таком исполнении.

Как и в случаях с Qashqai предыдущих поколений, дизайн нового электрифицированной модели разработало базирующееся в Лондоне подразделение Nissan Design Europe, а за техническую часть отвечал Nissan Technical Centre Europe, расположенный в британском Крэнфилде.

В целом новый Qashqai выглядит как логичное развитие своего предшественника. Передняя часть Qashqai третьего поколения получила характерные для современных моделей марки V-образные обводы решетки радиатора и узкие двухуровневые фары.

Кроссовер стал немного больше: колесная база выросла на 20 мм, длина — на 35 мм, ширина — на 32 мм, а высота — на 25 мм. Для третьего поколения доступны 20-дюймовые колеса (ранее максимальный диаметр дисков для Qashqai был на один дюйм меньше).

Переработанная компоновка кузова позволила сделать салон просторнее. Например, высота салона увеличена на 15 мм, а пространство для ног пассажиров второго ряда — на 28 мм. Кроме того, благодаря новой конструкции задней подвески пол над ней стал ниже на 20 мм, что добавило 74 литра к объему багажника.

При разработке салона основное внимание уделялось комфортности, эргономичности, эстетичности и качеству материалов. Информационно-развлекательная система нового Qashqai, девятидюймовый дисплей которой получил повышенное разрешение, поддерживает взаимодействие с гаджетами на iOS и Android, а также управление через голосовых помощников Google и Amazon. Экран щитка приборов диагональю 12,3 дюйма дополняется 10,8-дюймовым проекционным дисплеем.

Читайте также  Ультрабелая краска охладит здания лучше кондиционеров - «Технологии»

Выход Qashqai e-Power на европейский рынок запланирован на 2022 год, цены пока не названы.

{full-story limit=»10000″}
Источник: mobzilla.su

СтройКа Сам