Электрокроссовер Lexus получил батарею с гарантией на 10 лет или 1 млн км — «Транспорт»

Появление на европейском рынке UX 300e, первой полностью электрифицированной модели бренда Lexus, ожидается в 2021 году. Перед своими конкурентами электромобиль сможет похвастаться самой продолжительной гарантией на аккумуляторную батарею. Кстати, в США модификацию на электротяге продавать не

Появление на европейском рынке UX 300e, первой полностью электрифицированной модели бренда Lexus, ожидается в 2021 году. Перед своими конкурентами электромобиль сможет похвастаться самой продолжительной гарантией на аккумуляторную батарею. Кстати, в США модификацию на электротяге продавать не планируют, хотя бензиновая и гибридная версия UX в Штатах предлагаются.

Согласно новому пресс-релизу от автопроизводителя, гарантийный срок на тяговый аккумулятор Lexus UX 300e составит 10 лет или 1 миллион километров, в зависимости от того, что наступит раньше.

Гарантийным случаем считается снижение емкости штатной батареи более чем на 30%. Новый такой аккумулятор рассчитан на хранение 54,3 кВт·ч электроэнергии. Гарантия действует при условии, что электромобиль проходит регулярные проверки, предусмотренные регламентом технического обслуживания.

Большинство других автопроизводителей также считают поводом для обращения по гарантии падение емкости батареи до уровня ниже 70% от показателя нового аккумулятора. Однако их гарантийные программы распространяются на меньший срок или пробег, чем у японского бренда.

В дополнение к информации о гарантии, Lexus предоставил сведения о технических особенностях аккумулятора, используемого в кроссовере UX 300e. Модуль состоит из 288 ячеек. За их охлаждение потоками воздуха отвечает система управления батареей, взаимосвязанная с кондиционером. Снизить влияние холодной погоды на характеристики аккумулятора помогают отдельные нагревательные элементы, расположенные снизу каждой ячейки.

Lexus UX 300e, как сообщалось ранее, способен проехать на одной полной зарядке 400 км при оценке по циклу NEDC, считающемуся устаревшим. В реальности дальность хода вряд ли превысит 250–300 км. Один электромотор, развивающий мощность 204 л. с. (150 кВт), приводит в движение только передние колеса. Он позволяет электромобилю развивать скорость до 160 км/ч и разгоняться до 100 км/ч за 7,5 секунды.

{full-story limit=»10000″}
Источник: mobzilla.su

Читайте также  В Китае объявили о создании рабочей версии EmDrive (видео) - «Космос»
СтройКа Сам