Электромобиль Škoda VISION iV стал на шаг ближе к серийной версии — «Транспорт»

На Женевском автосалоне Škoda представила новую концептуальную модель электрокара VISION iV – это кросс-купе, созданное на базе платформы MEB от Volkswagen, которую компания именует «модульной электрической матрицей». В отличие от первого прототипа, представленного два года назад, разработчики

На Женевском автосалоне Škoda представила новую концептуальную модель электрокара VISION iV – это кросс-купе, созданное на базе платформы MEB от Volkswagen, которую компания именует «модульной электрической матрицей». В отличие от первого прототипа, представленного два года назад, разработчики Škoda говорят, что этот концепт практически полностью «открывает завесу тайны» над будущей серийной моделью.

Электрокроссовер Vision iV может похвастать полным приводом и двумя моторами общей мощностью 306 л.с. (225 кВт). Разгон до 100 км/ч осуществляется за 5,9 секунд, а его максимальная скорость равна 180 км/ч.

Емкость аккумуляторной батареи – 83 кВт⋅ч обеспечивает запас хода 500 км согласно стандарту WLTP. Производитель заявляет, что всего за 30 минут аккумулятор автомобиля заряжается до 80%. Škoda VISION iV получил кузов шириной 193 см и длиной 467 см, с высотой в 161 см. Профиль электромобиля вышел несколько именным за счет более плавной линии крыши. На дверях сенсоры вместо ручек, а внешние зеркала заднего вида заменены камерами, которые охватывают до 180 градусов.

«Минималистический дизайн, где камеры заменяют зеркала, а привычных ручек на дверях просто нет, символизирует простоту использования наших электрокаров. Освещение в салоне и новые дизайнерские решения меняют визуальное представление об автомобиле», — сказал клавный дизайнер ŠKODA Оливер Стефани.

Как и другие современные концепты, Vision IV от Škoda технически сложно устроен – пользователь может управлять многими функциями и даже заряжать автомобиль через смартфон, а также использовать его как ключ. В Škoda также заявили, что автомобиль «понимает» голосовые команды и жесты, при этом он получил третий уровень автономности.

Пока это все еще прототип, но в Škoda уверяют, что этот электромобиль очень близок к серийной версии, выход которой запланирован на 2020 год.

Это не единственный концепт на платформе MEB, который представлен на проходящем в эти дни Женевском автосалоне. Так, испанский бренд немецкого концерна показал свой полностью электрический хэтчбек SEAT el-Born и тоже пообещал поставить его на конвейер к 2020 году.

{full-story limit=»10000″}
Источник: mobzilla.su

Читайте также  Электрофургон Tesla может получить солнечные батареи на выдвижной крыше - «Транспорт»
СтройКа Сам