Электромобили для каршеринга запускает датский велосипедный бренд Biomega — «Транспорт»

Датская компания Biomega, прежде известная только выпуском электровелосипедов, продемонстрировала концепт первой четырехколесной модели – футуристичного паркетника Sin. Внешний вид кроссовера сразу рождает ассоциации с Renault Twizy, но спроектирован он именно как полноценный автомобиль, а не как

Датская компания Biomega, прежде известная только выпуском электровелосипедов, продемонстрировала концепт первой четырехколесной модели – футуристичного паркетника Sin. Внешний вид кроссовера сразу рождает ассоциации с Renault Twizy, но спроектирован он именно как полноценный автомобиль, а не как квадроцикл, имеет четыре посадочных места и развивает скорость до 130 км/ч.

В названии электромобиля нет ничего «грешного» (англ. sin – грех): по логике брендинга компании Biomega, которая дает имена в соответствии с городами, вдохновляющими на создание той или иной модели, Sin – это Сингапур.

«Biomega не перестает стремиться к изменению парадигмы представлений о транспорте, — говорит основатель компании Йенс Мартин Скибстед. — Мы абсолютно уверены в своих силах встать в авангарде новой концепции мобильности. Мы работаем над всем спектром электрических транспортных средств, где на одном полюсе компактные электровелосипеды, а на другом – полноценный электромобиль. Sin – это новый этап в нашей битве против автомобилей с двигателем внутреннего сгорания».

Двигатель датского электромобиля имеет мощность 15 кВт и крутящий момент 160 ньютон-метров, на разгон до «сотни» уходит 13 секунд, а запас хода на одном заряде 20-киловаттного аккумулятора составляет 160 км. Машина получила весь современный смарт-функционал, включая камеры вместо зеркал заднего вида, LED-дисплей, заменяющий приборную панель и возможность интеграции со смартфоном.

Читайте также: EZ-Pro: так грузовые беспилотники Renault будут доставлять товары в будущем (видео)

Позиционируемый как доступное по цене и экологически чистое решение транспортных проблем в современных городских условиях Sin весит 950 кг, его корпус выполнен из легких композитных материалов, включая углеродное волокно, и имеет алюминиевую поперечную балку кузова. Большая часть батареи встроена в пол, но есть и компактный съемный блок на 6 кВт/ч, который расположен в задней части кроссовера и легко снимается для подзарядки.

Монолитный переход лобового стекла в прозрачную крышу, прозрачный передний блок вместо решетки радиатора и прозрачные же двери на водительском и пассажирских местах – не только создают эффектный дизайн, но и максимально увеличивают обзор дороги.

Городской электромобиль планируется вывести в продажу к 2021 году, а цена его составит около 20 000 евро. Сейчас создатели Sin занимаются поиском инвесторов и разработкой решений для необходимой инфраструктуры. Основным направлением продаж электрокроссовера компания видит городские каршеринговые службы.

Читайте также  Компактный флагман ASUS ZenFone 8 mini уже тестируют в Geekbench: чип Snapdragon 888, 16 ГБ ОЗУ и Android 11 - «Смартфоны»

Читайте также: Придуманы автопоезда из электромобилей для каршеринга — Esprit спасет города от пробок

Источник: biomega.com

{full-story limit=»10000″}
Источник: mobzilla.su

СтройКа Сам