Электросамолет Solar Impulse 2 завершает кругосветное путешествие — «Транспорт»

Самолет Solar Impulse 2 вылетел из Каира (Египет) утром 24 июля и делает завершающий этап своего кругосветного путешествия. Перелет станет последним в эксперименте, который стартовал в прошлом году. По словам 58-летнего пилота Бертрана Пиккара, этот проект призван изменить отношение людей к

Самолет Solar Impulse 2 вылетел из Каира (Египет) утром 24 июля и делает завершающий этап своего кругосветного путешествия.

Перелет станет последним в эксперименте, который стартовал в прошлом году. По словам 58-летнего пилота Бертрана Пиккара, этот проект призван изменить отношение людей к производству энергии и сделать жизнь в мире лучше. Последний этап планировалось совершить еще на прошлой неделе, однако его отложили из-за болезни Пиккара.

Самолет на солнечных батареях направляется в Абу-Даби, где он начал свое путешествие в марте 2015 года. Детали всех этапов кругосветного перелета можно узнать на официальном сайте проекта.

Непосредственно перед вылетом из Каира, швейцарский пилот Бертран Пикар заявил журналистам: «Это проект для производства энергии, для лучшего мира».

Solar Impulse 2 пролетел около 35 000 километров во время своей поездки. Пикар и пилот-швейцарец Андре Боршберг по очереди управляют самолетом, на котором установлены более 17 000 солнечных батарей. Самолет может продолжать полет в ночное время, используя энергию, сохраненную в батареях.

Имея огромный размах крыльев в 72 метра, сопоставимый с размерами самого большого реактивного пассажирского авиалайнера Airbus А380, вес Solar Impulse 2 в полном снаряжении составляет 2300 кг. Такая легкость, отчасти обеспечивается использованием углеродного волокна и новейшими технологиями (позаимствованными из яхтостроения), делающими конструкционные материалы толщиной, менее чем у листа бумаги прочными, как сталь.

Читайте также: Solar Impulse 2: самолет на солнечных батареях ставит новый рекорд, перелет через Тихий океан

Самолет оснащен четырьмя электродвигателями общей мощностью 70 л. с, а энергию для них производят 17 000 фотоэлементов толщиной в 135 микронов. Солнечные панели встроены в крылья аппарата и покрыты защитной пленкой из сополимера фтора. Полученная электроэнергия хранится в усовершенствованной конструкции литий-ионного аккумулятора — литий-полимерных батареях весом 633 кг.

Проект строительтва «солнечного» самолета был основан в 2000 году, его ориентировочная стоимость — 100 млн долларов. Он обращает внимание человечества на важность источников возобновляемой энергии и духа инноваций. Такое путешествие пока коммерчески непрактично, однако закладывает основы будущего авиастроения.

{full-story limit=»10000″}
Источник: mobzilla.su

Читайте также  Наследник «Конкорда» — Airbus AS2 долетит из Лондона в Нью-Йорк за три часа - «Техника»
СтройКа Сам