Fiat Chrysler позаимствует электромобильные технологии стартапа Faraday Future — «Транспорт»

Fiat Chrysler (FCA) ведет переговоры с американо-китайским стартапом Faraday Future (FF) об использовании его технологий для создания новых электромобилей, сообщает The Verge. Несколько сотрудников стартапа рассказали, что FCA модифицировала ряд своих моделей с помощью электропривода FF и уже

Fiat Chrysler (FCA) ведет переговоры с американо-китайским стартапом Faraday Future (FF) об использовании его технологий для создания новых электромобилей, сообщает The Verge. Несколько сотрудников стартапа рассказали, что FCA модифицировала ряд своих моделей с помощью электропривода FF и уже проводит ходовые испытания.

В настоящее время единственной электрифицированной моделью FCA на рынке США является гибрид Chrysler Pacifica. Но в феврале 2019 итало-американский производитель инвестировал 4,5 млрд. долларов в пять фабрик в Мичигане. А в начале ноября этого года на дорогах была замечена тестовая версия гибрида Jeep Wrangler, выпуск которого запланирован на начало 2020 года. Не исключено также, что он станет первым полноценным электровнедорожником концерна.

В июле FCA вложила 800 миллионов долларов в новую производственную линию, рассчитанную на 80 тысяч компактных электрокаров Fiat 500e в год. Американскому рынку, где огромной популярностью пользуются кроссоверы, эта модель вряд ли будет интересна. Но в Европе небольшой Fiat 500e будет пользоваться спросом, наравне с Honda e.

Если FCA стремится внедрить первоклассные электромобильные технологии, Faraday Future может их предоставить. В прошлом месяце глава FF Карстен Брайтфельд сделал смелое заявление:

«Созданная нами силовая установка, является самой передовой во всей отрасли. Я говорю не только о стартапах. Вы можете сравнить ее с Audi, даже с BMW, Mercedes и Porsche. Я говорю об энергоемкости, запасе хода и вообще о лучших технологиях, которые только доступны».

Конечно, пока в Faraday Future не подтверждают информации о совместной работе с FCA – компания сфокусирована на подготовке массового производства роскошного седана FF91. Этот полноприводный электромобиль получил три мотора общей мощностью 1050 л.с., разгон до «сотни» за 2,39 секунд и 130-киловаттную батарею.

The Verge также упомянул о возможности сотрудничества FCA с китайской Seres, которая является дочерним предприятием концерна Sokon Industry Group. По неподтвержденной информации, стартап получил предложение об оборудовании нескольких автомобилей Fiat-Chrysler своей электрической установкой. Seres находится в тяжелом финансовом положении и ищет инвесторов. В июле этого года компания сократила треть своих сотрудников.

Если партнерство Fiat-Chrysler с двумя электромобильными стартапами состоится, это позволит гиганту автопрома выйти на стремительно развивающийся рынок, а китайские компании смогут решить свои финансовые проблемы.

Читайте также  SonarPen: недорогой стилус с чувствительностью к нажатию, который будет работать даже со старыми iPad - «Гаджеты»

{full-story limit=»10000″}
Источник: mobzilla.su

СтройКа Сам