Fisker EMotion — раскрыты новые детали о характеристиках инновационного электромобиля — «Транспорт»

В сети появляется все больше подробностей о прототипе полностью электрического седана Fisker EMotion. Главный источник информации – датский дизайнер и основатель компании Fisker со штаб-квартирой в Калифорнии Хенрик Фискер. Окончательно развеяны сомнения по поводу типа источника энергии,

В сети появляется все больше подробностей о прототипе полностью электрического седана Fisker EMotion. Главный источник информации – датский дизайнер и основатель компании Fisker со штаб-квартирой в Калифорнии Хенрик Фискер.

Окончательно развеяны сомнения по поводу типа источника энергии, используемого в новой модели. Создатели автомобиля сделали свой выбор в пользу более традиционных литий-ионовых аккумуляторов, производимых компанией LG Chem. Вместе с тем, как и прежде, Фискер заявляет, что энергоемкость накопителя будет самой высокой в индустрии.

[media=https://twitter.com/FiskerOfficial/status/884797793017118720]

Ранее планировалась установка инновационных графеновых батарей собственной разработки. Тем не менее, разработчики не отказываются от своей революционной идеи по использованию твердотельных батарей на основе графена в будущем и исследования в этом направлении продолжатся.

Хенрик Фискер также заявляет о существенном улучшении характеристик EMotion за счет применения новых элементов аэродинамического обвеса. Это позволило сделать автомобиль более экономичным и достигнуть пробега без подзарядки более 650 км.

Объявлено и об оснащении боковых зеркал двумя камерами. Они будут использоваться в системе автоматической парковки, оснащенной оптическими датчиками. Также планируется выпуск беспилотной версии автомобиля, хотя на данный момент нет ясности с источниками финансирования этого проекта. В связи с этим вряд ли покажется случайным тот факт, что прототип EMotion был замечен у штаб-квартиры Apple.

Появление на рынке полноценной версии нового электромобиля стоимостью $130000 ожидается в 2019 году. Насколько это осуществимо, покажет время. Ведь в арсенале компании уже есть не совсем удачный опыт с запуском серийного производства модели Fisker Karma, которая позже была заменена на Karma Revero.

Теперь именно EMotion, оснащенный полностью электрической тягой, призван стать достойной альтернативой гибридной модели Revero.

Источник: electrek.co

{full-story limit=»10000″}
Источник: mobzilla.su

Читайте также  Powervault: Renault представила свои домашние батареи на основе отработанных электромобильных аккумуляторов - «Для дома»
СтройКа Сам