Ford Mustang Mach-E для Европы — об особенностях электромобиля рассказали на Europe Roadshow Ford — «Транспорт»

Ford впервые представила Mustang Mach-E для европейской публики на мероприятии под названием Roadshow Ford, где также поделилась информацией о планах по установке 1000 зарядных станций в Европе в течение следующих трех лет. Как было объявлено ранее, Mustang Mach-E выходит на европейский рынок в

Ford впервые представила Mustang Mach-E для европейской публики на мероприятии под названием Roadshow Ford, где также поделилась информацией о планах по установке 1000 зарядных станций в Европе в течение следующих трех лет.

Как было объявлено ранее, Mustang Mach-E выходит на европейский рынок в двух модификациях с разными батареями, с задним или полным приводом, а также с различной мощностью силовой установки. При этом Европа станет первым рынком, только за ней последуют США. В Германии, например, Mustang Mach-E будет продаваться по цене от 46,900 евро.

Свой электрический кроссовер Ford показала в ноябре прошлого года, тогда же были объявлены стоимость и технические характеристики. С дебютом электромобиля компания анонсировала выход модификации «First Edition», которую можно было зарезервировать под залог в 1000 евро и которая к настоящему времени уже исчерпана.

В этом году тем, кто хочет забронировать Mustang Mach-E, Ford предлагает бесплатную годовую подписку на сервисы приложений FordPass. Клиенты смогут использовать общедоступную зарядную сеть NewMotion со 125 тысячами станций в системе под названием Ford Charging Solutions, в которую интегрировано приложение FordPass.

Кроме того, клиенты компании также получат доступ к быстрым зарядным устройствам сети Ionity, одним из соучредителей которой является Ford. При этом сервис будет доступен не только покупателям Mach-E, но и владельцами других электромобилей или гибридов Ford (стоимость услуги компания пока не объявила).

Ford также обещает, что в течение следующих трех лет установит 1000 зарядных станций для сотрудников в своих европейских представительствах. Таким образом, компания стремится не отставать от других автопроизводителей, таких как Audi, BMW, Volkswagen и Jaguar Land Rover.

Ford инвестирует более одиннадцати миллиардов долларов в перевод на электротягу своего модельного ряда. К концу 2021 года Ford хочет предложить в Европе 18 электрифицированных моделей. Только в январе компания объявила об инвестициях в 42 миллиона евро в свой завод в Валенсии, Испания. Львиная доля этой суммы (24 миллиона евро) будет использована для создания двух новых производственных линий по сборке литий-ионных аккумуляторов, которые в будущем будут установлены в моделях Ford Kuga Plug-In Hybrid, Kuga Hybrid, S-Max Hybrid и Galaxy Hybrid.

Читайте также  Японцы научились определять уровень глюкозы в крови с помощью лазера - «Технологии»

«К концу 2021 года в Европу поступят 18 новых электрифицированных автомобилей, и у нас будет возможность электрификации для каждого клиента, которая соответствует его бюджету и индивидуальным потребностям, — сказал Стюарт Роули, президент Ford of Europe. — Наше общеевропейское роуд-шоу поможет ответить на насущные вопросы клиентов об электромобилях и даст им все, что им нужно, чтобы сделать правильный выбор для удовлетворения его индивидуальных потребностей».

Форд ожидает, что к концу 2022 года на долю электрифицированных моделей будет приходиться более половины продаж легковых автомобилей компании. К этому моменту компания рассчитывает продать один миллион полностью электрических и гибридных машин.

Европейская версия Ford Mustang Mach-E отличается от американской даже снаружи: изменен рисунок ходовых огней (исчезли вертикальные секции), черная окантовка центральной заглушки на передке стала рельефной. При этом в глаза бросаются оранжевые боковые катафоты, обычно присущие машинам, выпускаемым для Америки. По словам представителей компании Ford, подавляющее большинство европейских клиентов (около 85%), оформивших предзаказ на новый Mach-E, выбрали модификацию с большой батареей на 98,8 кВт∙ч и задним приводом (286 л.с.), которая может преодолеть до 600 км на одной зарядке (по циклу WLTP).

Напомним, электрический кроссовер доступен в пяти вариантах, каждый из которых отличается оснащением, дальностью хода, динамическими показателями и, разумеется, ценой. Базовая версия Standard Range с батареей на 75,7 кВт∙ч доступна в заднеприводной (258 л.с., 415 Нм) и полноприводной (258 л.с., 581 Нм) модификациях. Более дорогой вариант Extended Range тоже позволяет выбрать количество ведущих колес. Показатели заднеприводного кроссовера — 286 л.с. и 415 Нм, а с полным приводом — 338 л.с. и 581 Нм. Топ-модификация GT, которая будет доступна только с полным приводом, имеет 465 сил, но такие машины начнут поставлять лишь весной 2021 года.

 Читайте также: Индийский электрокроссовер Suzuki e-Futuro представлен на Auto Expo-2020

Источник: autoreview.ru

{full-story limit=»10000″}
Источник: mobzilla.su

СтройКа Сам