Германия усилила стимулы для перехода на электромобили — «Транспорт»

Немецкое правительство хочет видеть 1 млн электрокаров на дорогах страны до 2020 года. Германия пришла к выводу, что недостаточно мотивировала своих водителей переходить на электромобили. Сейчас в этой стране только 50 000 электрических авто, тогда как в государственной программе предусмотрен выход

Немецкое правительство хочет видеть 1 млн электрокаров на дорогах страны до 2020 года.

Германия пришла к выводу, что недостаточно мотивировала своих водителей переходить на электромобили. Сейчас в этой стране только 50 000 электрических авто, тогда как в государственной программе предусмотрен выход на 1 млн электрокаров до 2020 года.

В связи с этим 18 мая правительство приняло пакет стимулов, который выводит льготы в Германии на уровень Франции, которая имеет больший прогресс в электромобильной сфере. Программа стартует в конце мая.

Частные покупатели новых электромобилей и организации в Германии могут рассчитывать на:

  •  Субсидию в размере € 4000 для полностью электрических авто и € 3000 для гибридов
  •  Освобождение от уплаты транспортного налога в течение десяти лет (ранее этот срок составлял пять лет)
  •  Снижение на 25% тарифа на электроэнергию для работодателей, у которых работники заряжают электромобили на работе.

Планируется, что средства для реализации проекта будут предоставлены поровну правительством и автомобильной промышленностью. Крупнейшие немецкие производители BMW, Daimler и Volkswagen — уже заявили о поддержке такой инициативы властей и о своем участии в программе.

Читайте также: Во Франции построят «народный» электромобиль за $ 7000

На это будет выделено около € 1 млрд, из них € 300 млн — на зарядную инфраструктуру (в основном на станции быстрой зарядки).

Эксперты отмечают, что эта сумма поможет профинансировать льготы только для половины от запланированного количества авто. То есть, в перспективе правительство должно будет удвоить эту сумму.

Nissan уже спрогнозировал огромный скачок в продажах электромобилей в Германии. По его оценкам, страна могла бы стать крупнейшим европейским рынком по объему продаж.

Стоит отметить, что В 2015 году в Германии насчитывалось около 25 тысяч электрокаров и 130 тысяч — авто с гибридными силовыми установками. Общий парк легковых автомобилей этой страны — около 45 млн. единиц.

«Миллиард мы пообещали, и планы менять не собираемся», — заверила Меркель. Правда, будут ли у Берлина эти деньги? Дело в том, что брать предполагалось из специального фонда, в котором аккумулируются все поступления от продажи квот на выбросы парниковых газов. Но реальные цены на квоты оказались намного ниже ожидаемых.

Читайте также: Германия планирует полностью перейти на электрокары и гибриды к 2050 году

Германия претендует на первое место

А вот что действительно облегчит в скором времени арифметическую задачу для правительства ФРГ, так это возможность причислять к электрокарам и автомобили с гибридными силовыми установками, состоящими из электродвигателя и привычного двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Правда, для того, чтобы машину признали «экомобилем», электродвигатель должен быть основным, а не вспомогательным. А вдруг и это не поможет в борьбе с непокладистой статистикой? Не беда: у Берлина есть запасной — аварийный выход. Если в следующий легислатурный период понадобятся дополнительные стимулы для покупателей электромобилей, то «правительство рассмотрит и эту возможность, когда наступит время», — заключила Меркель.

Источник: electrocars.com.ua

 

{full-story limit=»10000″}
Источник: mobzilla.su

Читайте также  Запустить зарядную станцию для электромобилей за 1 день поможет Deftpower - «Технологии»
СтройКа Сам