Ikarus возрождает производство с электрических автобусов — «Транспорт»

Известный венгерский производитель автобусов Ikarus обновил свой модельный ряд впервые за последние полтора десятка лет. Но в этот раз компания решила напомнить о себе с помощью полностью электрического транспортного средства. Планируется, что собирать новый электробус «Икарус» будут под брендом

Известный венгерский производитель автобусов Ikarus обновил свой модельный ряд впервые за последние полтора десятка лет. Но в этот раз компания решила напомнить о себе с помощью полностью электрического транспортного средства.

Планируется, что собирать новый электробус «Икарус» будут под брендом компании Electrobus Europe. Это новый автопроизводитель, который сформировали на базе знаменитого предшественника из Венгрии и китайского госпредприятия CNPC Urban Traffic. Прототип дебютировала в Брюсселе на Международном автобусном салоне Busworld Europe.

Глава венгерского подразделения CRRC Гу Ифэн сказал, что производство автобусов, ориентированных на европейские рынки, создаст больше рабочих мест на заводе Ikarus и может дать толчок развитию национального бренда Венгрии. Также это поспособствует внедрению более экологичных стандартов в транспортную отрасль страны.

«С 2022 года в городском транспорте будут использоваться только электрические автобусы», — отметил премьер-министр Венгрии Виктор Орбан в одном из последних правительственных заявлений.

Низкопольный автобус получил название CityPioneer (IC 1311 U) приводится в движение от синхронного электродвигателя с постоянными магнитами мощностью 240 кВт и аккумуляторной батареи емкостью 313 кВт. Его заявленный запас хода составляет 200-260 километров, а время зарядки – 5-6 часов.

Новая модель будет включать 28 посадочных мест, общая вместительность транспортного средства – 79 человек. Электробус будут производить не только в Венгрии (кузов и шасси), но и в Китае (электрические элементы).

Подвеска у новинки регулируема, то есть во время посадки и высадки пассажиров автобус может опускаться или подниматься на максимум 340 миллиметров. Полная масса автобуса составляет 18,5 тонн, а полезная нагрузка – 6,5 тонн. Разгоняется он только до 70 км/ч. Правда, для города, как показывает практика, вполне хватает и 50 км/ч.

Производители заявляют, что новый Ikarus будет на 15 – 20% дешевле, чем его европейские аналоги, и это должно обеспечить ему преимущество. Заметим, что конкуренция на этом рынке сегодня – большая. Ведь даже в той же Венгрии с 2017 года полным ходом работает завод по производству китайских электробусов марки BYD.

Источник: 24tv.ua

{full-story limit=»10000″}
Источник: mobzilla.su

Читайте также  Электромотоцикл Da Vinci Dynamics умеет ездить без байкера (видео) - «Транспорт»
СтройКа Сам