К 2030 году все Mercedes-Benz станут электромобилями — «Транспорт»

Mercedes-Benz нацелен на полную электрификацию, заявляя, что в 2025 году он выпустит 3 платформы специально для электромобилей, и с этого времени перестанет разрабатывать архитектуры под ДВС. С конца десятилетия компания намерена производить транспортные средства только с электроприводом, «если

Mercedes-Benz нацелен на полную электрификацию, заявляя, что в 2025 году он выпустит 3 платформы специально для электромобилей, и с этого времени перестанет разрабатывать архитектуры под ДВС. С конца десятилетия компания намерена производить транспортные средства только с электроприводом, «если позволят рыночные условия».

Со следующего года линейка бренда будет включать электромобили всех сегментов, в которых представлена марка. А еще через 3 года версия с электроприводом появится у каждой модели. С 2025 года основой для электрических Mercedes-Benz станут платформы MB.EA, AMG.EA и VAN.EA.

MB.EA — базовое решение, позволяющее создавать любые средние и крупные легковые машины. AMG.EA предназначена для мощных электромобилей, ориентированных на тех, кто раньше выбирал «Мерседесы» с тюнингом от AMG. VAN.EA — база для минивенов и легких коммерческих автомобилей.

Чтобы достичь намеченных целей, автопроизводитель принял комплексный план, предполагающий значительное увеличение интенсивности проведения разработок. В течение ближайших 9 лет на развитие электромобилей затратят более 40 млрд евро. Причем компания отмечает, что такие крупные расходы не помешают ей демонстрировать желаемую рентабельность.

В рамках анонсированной программы Mercedes-Benz приобретет фирму YASA.Этот британский производитель электроприводов, помимо прочего, владеет уникальной технологией изготовления двигателей с аксиальным потоком.

А также Mercedes-Benz построит 8 аккумуляторных заводов, которые суммарно смогут ежегодно выпускать батареи на более чем 200 ГВт•ч. Вместе с этими новыми фабриками общее количество предприятий, изготавливающих элементы питания для Mercedes-Benz, достигнет 17.

Совместно с SilaNano автопроизводитель создаст аккумуляторы следующего поколения с анодом, содержащим кремний-углеродный композит, которые обеспечат «беспрецедентный запас хода и ускоренную зарядку». А также компания ведет переговоры с разработчиками твердотельных батарей.

В настоящее время Mercedes-Benz готовит Vision EQXX — прототип электромобиля, способный проезжать без подзарядки более 1000 км во многом благодаря расходу энергии менее 10 кВт•ч/100 км при движении по шоссе. Над моделью, которую представят в 2022 году, работают инженеры подразделения автопроизводителя, выпускающего двигатели для болидов «Формулы-1». По словам фирмы, некоторые технологические решения Vision EQXX найдут применение в новых электрических платформах.

{full-story limit=»10000″}
Источник: mobzilla.su

Читайте также  Volkswagen покажет электрический микроавтобус I.D. в Детройте - «Транспорт»
СтройКа Сам