Karma представила беспилотный электрофургон и универсальную платформу — «Транспорт»

Компания Karma Automotive провела презентацию новой электрической платформы под названием E-Flex и сообщила, что помимо выпуска собственных электромобилей, будет поставлять ее и сторонним производителям. «Скейтборд» будет доступен в различных конфигурациях, которые позволят создавать самые

Компания Karma Automotive провела презентацию новой электрической платформы под названием E-Flex и сообщила, что помимо выпуска собственных электромобилей, будет поставлять ее и сторонним производителям. «Скейтборд» будет доступен в различных конфигурациях, которые позволят создавать самые разнообразные транспортные средства – от недорогих компактных городских авто до мощных и роскошных гиперкаров.

В качестве демонстрационной модели компания представила полностью электрический фургон L4 E-Flex Van, оснащенный набором функций самоуправления, которые соответствуют 4-му уровню автономии.

На самом деле E-Flex уже использовалась в электромобиле Revero GT 2020 модельного года, который в настоящее время доступен покупателям из Северной Америки. Со вторым своим прототипом, Karma хочет показать возможности коммерческого транспорта, в частности в сфере небольших грузовиков, в которых, как ожидается, будут очень востребованы беспилотные технологии.

Как заявляет производитель, платформу E-Flex можно настроить 22-мя различными способами, включая внедрение технологии SAE L4 на платформах BEV и EREV. Например, L4 E-Flex Van может оснащаться дополнительными компонентами, в том числе:

  • Масштабируемое встроенное зарядное устройство (для быстрой зарядки аккумулятора)
  • Аккумуляторная батарея I-образная / плоская батарея + BMS / блок управления и т. д.
  • Двунаправленное зарядное устройство
  • Инвертор Karma Silicon Carbide (SiC)
  • Увеличитель запаса хода (Range Extender)
  • Двухмоторная и четырехмоторная трансмиссии (влияет на грузоподъемность)
  • 5-звезд безопасности (NCAP Ready)

“The Karma strategy is to look at what is coming next.” – VP Autonomous Driving and ADAS, Srini Gowda #KarmaAuto pic.twitter.com/u5FYY0H8ir

— Karma Automotive (@KarmaAutomotive) April 7, 2020

В тоже время, Karma не раскрыла никаких подробностей о силовой установке нового электрофургона, включая его дальнобойность и мощность, заявив, что это настраиваемые элементы. Главной особенностью новинки, по словам компании, является система автономного вождения (SAE Level 4), разработанная вместе с WerRide с использованием чипа NVIDIA DRIVE AGX Pegasus.

«Этот энергоэффективный высокопроизводительный ИИ-компьютер работает в связке с массивом глубоких нейронных сетей для безопасного, высокоавтоматизированного и полностью беспилотного управления. Программная платформа фургона L4 и набор датчиков производства WeRide охватывает полный 360-градусный обзор и обеспечивает точную локализацию в режиме реального времени с использованием целого набора инструментов, включая LiDar, радар, камеру, GNSS и INS», — сообщает компания в пресс-релизе.

Напомним, всего существует 5 уровней автономности транспортных средств. Уровень 4 – это «широкая автоматизация», подразумевающая, что от водителя не требуется постоянного внимания. Например, он может уснуть или покинуть водительское место. Полностью автоматическое вождение осуществляется лишь в некоторых в некоторых ситуациях, например, в пробках. Вне таких мест или ситуаций система способна прекратить вождение и припарковать машину, если водитель не взял управление на себя.

Источник: karmanewsroom.com

{full-story limit=»10000″}
Источник: mobzilla.su

Читайте также  Робот-пилот совершил успешный «полет» на тренажере Boeing-737 - «Роботы»
СтройКа Сам