Китайский аналог Uber создаст сеть зарядных станций для миллиона электрокаров — «Транспорт»

Didi Chuxing – это крупнейшая в мире компания по онлайн поиску и вызову такси (китайский аналог Uber), насчитывающая более 450 миллионов пользователей и около 21 миллион водителей. Каждый день она обеспечивает поездки 25 миллионам клиентов – вдвое больше, чем все другие аналогичные сервисы.

Didi Chuxing – это крупнейшая в мире компания по онлайн поиску и вызову такси (китайский аналог Uber), насчитывающая более 450 миллионов пользователей и около 21 миллион водителей. Каждый день она обеспечивает поездки 25 миллионам клиентов – вдвое больше, чем все другие аналогичные сервисы. Большинство ее пользователей находятся в Китае, но у компании есть планы по активному расширению деятельности на других рынках.

DiDi уже использует четверть миллиона электромобилей в своем автопарке. Соучредитель и главный исполнительный директор Cheng Wei заявил, что он ожидает, что это число вырастет до 1 миллиона в течение 3 лет. Выступая на конференции по устойчивой энергетике на этой неделе, он сказал: «Мы начали новые венчурные проекты по созданию собственных систем зарядки электрических авто. Сети DiDi будут обслуживать не только наш транспорт, но будут доступны и для общественности». Другими словами, сеть китайских зарядных станций станет аналогом электрозаправок Supercharger от Tesla.

Компания также объявила о новом партнерстве с NEVS, преемником бывшей шведской автомобильной компании Saab. В настоящее время NEVS принадлежит консорциуму китайских инвесторов и недавно продемонстрировала две модели электромобилей, которые должны поступить в продажу в 2018 году. В совместном пресс-релизе две компании заявили, что они сосредоточат свое внимание на разработке беспилотных автомобилей, чтобы удовлетворить транспортные потребности ближайшего будущего.

Еще год назад DiDi и Uber боролись за доминирование на китайском рынке райдшеринга. Обе компании чуть ли не бесплатно возили пользователей, чтобы построить свои собственные базы лояльных клиентов. В конечном итоге Uber пришлось уступить свою долю рынка DiDi, которая стала основным сервисом онлайн такси в Китае.

В августе прошлого года Didi объявила, что будет сотрудничать с главным европейским конкурентом Uber, Taxify и планирует выйти на рынки Венгрии, Румынии, Южной Африки, Нигерии и Кении.

 Читайте также: Новый китайский электромобиль Zhidou D3 получил ценник 7 500 долларов

Источник: cleantechnica.com

{full-story limit=»10000″}
Источник: mobzilla.su

Читайте также  Экипаж МКС собирает новый стыковочный узел для капсул Space X и Boeing - «Космос»
СтройКа Сам