Komatsu представила карьерный самосвал-робот — «Техника»

На стенде японской компании Komatsu на текущей выставке Minexpo International расположился уникальный грузовик. Впервые с начала тестирования автономных машин этого класса в 2008 году самосвал превратился в полноценного робота. Исчезла кабина водителя и зеркала заднего вида, каждое колесо получило

На стенде японской компании Komatsu на текущей выставке Minexpo International расположился уникальный грузовик. Впервые с начала тестирования автономных машин этого класса в 2008 году самосвал превратился в полноценного робота. Исчезла кабина водителя и зеркала заднего вида, каждое колесо получило автономное управление, а вес транспортируемого груза распределен по всей конструкции.

В отличие от самосвалов Komatsu последней серии 930E, эксплуатируемых в чилийских карьерах, новичок – уже не грузовик. Это «Инновационная машина транспортировки», которой не нужно разворачиваться, она движется вперед и назад с одинаковой скоростью и изяществом, не допускает перерасхода топлива и износа шин. И перевозит до 230 метрических тонн груза со скоростью до 64 км/ч.

Габариты робота-самосвала – 15×8,5 м, он укомплектован двигателем на 2700 л.с. Его система управления базируется на навигационных маячках в карьере совместно с собственными датчиками препятствий. Повышенная маневренность сводит к минимуму требования к качеству и ширине подъездов, а интеллектуальный механизм контроля уменьшает риск попасть в ДТП.

Новинку планируется вывести на рынок в кратчайшие сроки.

{full-story limit=»10000″}
Источник: mobzilla.su

Читайте также  Первое (неофициальное) видео разгона грузовика Tesla Semi - «Транспорт»
СтройКа Сам