Литовский стартап AKO Trike создал прототип будущего электрического трайка — «Электромобили»

Литовский стартап АКО Trike представил второй прототип своего двухместного электрического трайка, а также компьютерный рендер того, как он будет в итоге выглядеть. Первый прототип трайка представлял собой «голую», как у багги, раму с ходовой частью. Премьерный тест-драйв состоялся в октябре

Литовский стартап АКО Trike представил второй прототип своего двухместного электрического трайка, а также компьютерный рендер того, как он будет в итоге выглядеть.

Первый прототип трайка представлял собой «голую», как у багги, раму с ходовой частью. Премьерный тест-драйв состоялся в октябре прошлого года. Тестирование второго прототипа прошло 12 мая, во время него проверялся электродвигатель.

В конечном варианте для водителя и пассажира будет создана прочная кабина футуристического вида с хорошим обзором. Место пассажира будет находиться позади водителя. На случай аварии предусмотрены передняя и боковые подушки и четырехточечные ремни безопасности. Имеется также отсек для багажа. Трайк оснащен запатентованным механизмом защиты от опрокидывания при наклоне до 30 градусов.

Питание двигателя обеспечивает аккумуляторный блок, рассчитанный на 300-километровый пробег и быструю подзарядку. Двигатель мощностью 140 кВт способен разгонять трайк до 240 км/ч, но у серийной версии максимальная скорость будет меньше.

Трайк будет относиться к категории полноценных транспортных средств – поэтому для его эксплуатации потребуются водительские права. Начало краудфандинговой кампании по его продвижению запланировано на сентябрь-октябрь.

Источник — AKO Trike

{full-story limit=»10000″}
Источник: mobzilla.su

Читайте также  Чернила больше не нужны: разработана технология печати с помощью света - «Технологии»
СтройКа Сам