LvChi Urano — новый китайский электрокар с запасом хода 690 км — «Транспорт»

Очередной новоиспеченный китайский электромобильный бренд LvChi (с китайского можно перевести как «зеленый экипаж») показал свой первый прототип, серийную версию которого ожидается выпустить к середине 2019 года. Концептуальный электрокар получил название Urano и представляет собой четырехдверное

Очередной новоиспеченный китайский электромобильный бренд LvChi (с китайского можно перевести как «зеленый экипаж») показал свой первый прототип, серийную версию которого ожидается выпустить к середине 2019 года.

Концептуальный электрокар получил название Urano и представляет собой четырехдверное купе. LvChi утверждает, что машину наделили мощностью 700 л.с. и 900 Нм крутящего момента, а разгоняется она с 0 до 100 км/ч всего за 3,5 секунды. Запас хода нового китайского электромобиля составляет внушительные 690 км.

Предполагается, что транспортное средство будет полностью подключенным, с функциями распознавания лиц и голосовых команд. В качестве органов управления автомобиль оснастили спортивным рулевым колесом, цифровой панелью с огромным сенсорным экраном по всей ширине и дополнительным тачскрином диагональю 12,3 дюйма.

У компании очень амбициозные планы. По словам LvChi, ее инженеры уже разработали 3 разные электрические платформы, на которых будет выпущено 8 машин до 2021 года. Эти электромобили включают в себя коммерческую версию Urano, среднеразмерный седан, минивэн, роскошный седан, два кроссовера и «два меньших легковых автомобиля».

Во время презентации LvChi Urano компания также показала слайд внедорожника, который пойдет в серию вслед за первым седаном.

Интересно, что на сайте LvChi представлена фотография будущего кроссовера, в основе которой лежит отфотошопленное изображение Jaguar F-Pace. Причем «дизайнеры» компании даже не потрудились переделать оригинальное название модели на задней части авто, ограничившись лишь заменой логотипа Jaguar на свой. Стоит отметить, что такие наклонности, к сожалению, наблюдаются у многих китайских автопроизводителей.

Сообщается, что штаб-квартира компании расположена в Шанхае, но большинство проектных и дизайнерских работ выполняется в Италии. Завод LvChi находится на стадии строительства в городе Чанчунь (провинция Цзилинь). Планируемая начальная годовая производительность в 2019 году составит 50 000 единиц, а к 2023-му ее намерены увеличить до 550 000.

Читайте также: Китайская Byton представила свой электромобиль: характеристики, цена, фото и видео

Источник: carnewschina.com

{full-story limit=»10000″}
Источник: mobzilla.su

Читайте также  Новая электромобильная платформа GM получит батареи емокстью до 200 кВт·ч - «Транспорт»
СтройКа Сам