Mercedes-Benz показал электроминивэн EQT — «Транспорт»

Немецкий автопроизводитель показал концепт электроминивэна EQT. Модель должна стать вторым минивэном Mercedes-Benz на электротяге после более крупного EQV, который выпускается с 2020 года и является электрифицированной версией V-Class. Появление EQT знаменует не только будущее расширение

Немецкий автопроизводитель показал концепт электроминивэна EQT. Модель должна стать вторым минивэном Mercedes-Benz на электротяге после более крупного EQV, который выпускается с 2020 года и является электрифицированной версией V-Class.

Появление EQT знаменует не только будущее расширение электрического модельного ряда немецкой марки, но и образование T-Class — новой серии автомобилей, в которую войдут небольшие минивэны, аналогичные по размеру коммерческому фургону Citan.

Mercedes-Benz планирует выпустить несколько моделей T-Class, как с двигателем внутреннего сгорания, так и полностью электрическую, прототип которой представлен в EQT. Согласно пресс-релизу, длина, ширина и высота концепта электроминивэна составляют 4945, 1863 и 1826 миллиметров соответственно.

Сдвижные задние боковые двери открывают доступ в салон через большой проем. Его внушительная ширина упрощает попадание не только на второй, но и на третий ряд, состоящий из двух полноразмерных кресел. На просторных сидениях второго ряда можно разместить одновременно три детских автокресла. Хорошее естественное освещение интерьера обеспечивает панорамная крыша, на которой лазером выгравированы трехлучевые звезды.

Сужающийся передок делает автомобиль длиннее визуально. Практически вертикальная задняя часть создает увеличенный объем внутреннего пространства для багажа. При необходимости перевозки крупногабаритных грузов сиденья последнего ряда складываются или полностью снимаются.

EQT — это только концепт, поэтому никакой информации об устройстве и технических характеристиках его силовой установки не сообщается. Mercedes-Benz намерен вывести на рынок первую модель T-Class, скорее всего, с бензиновым двигателем в 2022 году. Точный тип силового агрегата не называется, однако немецкий автопроизводитель заявляет, что полностью электрическая версия «появится позже».

Минивэны T-Class позиционируются как предназначенные для частного владения пассажирские версии коммерческого фургона Citan. Его новое поколение будет представлено позже в текущем году. Эта модель, как и Citan первой генерации, разрабатывается немецким автопроизводителем совместно с альянсом Renault Nissan. Она получит в том числе полностью электрическую версию. Ее аналог от Renault под названием Kangoo Van E-TECH Electric показан в марте этого года.

{full-story limit=»10000″}
Источник: mobzilla.su

Читайте также  Робот-ящерица AmphiSTAR чрезвычайно ловко бегает по воде - «Роботы»
СтройКа Сам