Mercedes и Lufthansa разрабатывают дизайн роскошного интерьера для авиалайнеров — «Техника»

Ведущие авиапроизводители совместно с компаниями-перевозчиками не жалеют сил и средств для создания максимального комфорта для своих пассажиров. И все же длительные перелеты по-прежнему остаются утомительными и однообразными. Внести революционные изменения в дизайн салонов средне- и


Ведущие авиапроизводители совместно с компаниями-перевозчиками не жалеют сил и средств для создания максимального комфорта для своих пассажиров. И все же длительные перелеты по-прежнему остаются утомительными и однообразными.

Внести революционные изменения в дизайн салонов средне- и дальнемагистральных авиалайнеров взялись немецкий автогигант Mercedes и ведущий национальный авиаперевозчик Lufthansa. В качестве основного оружия против монотонных утомительных перелетов они избрали комфорт и роскошь. Тем более, что производителю автомобилей класса люкс есть, что предложить.

Во-первых, ликвидируется традиционное деление салона на потолок, стены и пол. Теперь все эти элементы плавно перетекают друг в друга, создавая независимые пространства, радикально отличающиеся от того, что было раньше.

Салон авиалайнера больше напоминает дорогой бар. Интерьер представлен длинными диванами, отдельными, удобными сиденьями и пространствами, где можно находиться в полулежащем положении.

Среди других особенностей следует отметить электронные окна, которые могут менять свою прозрачность от обычной до серой и непроницаемо темной в зависимости от яркости солнечного освещения. Дизайнеры от Mercedes предлагают интегрировать в боковые панели дисплеи и сенсорные экраны.

Партнеры собираются в ближайшие месяцы представить свою новую концепцию на всеобщее обозрение для того, чтобы определить, насколько она будет интересна.

{full-story limit=»10000″}
Источник: mobzilla.su

Читайте также  Экспансивные пули: цветы смерти - «Оружие»
СтройКа Сам