Минимум 100: Tesla Model S и Model X с батареями на 75 кВт*ч продаваться больше ну будут — «Транспорт»

Компания Tesla чутко реагирует на изменения условий бизнеса, меняя цены и характеристики своих продуктов. С 1 января 2019 года покупатели Tesla в США потеряли право на полную сумму налогового вычета за покупку электромобиля. Из-за условий федерального закона (зависит от общего количества проданных

Компания Tesla чутко реагирует на изменения условий бизнеса, меняя цены и характеристики своих продуктов. С 1 января 2019 года покупатели Tesla в США потеряли право на полную сумму налогового вычета за покупку электромобиля. Из-за условий федерального закона (зависит от общего количества проданных компанией авто) их льгота теперь составляет только 50%, то есть 3 750 долларов вместо 7 500 долларов. Tesla в значительной степени компенсировала эту разницу, снизив цены на весь модельный ряд на 2 000 долларов.

Следующее изменение коснулось комплектующих. В среду Илон Маск в своем твиттере объявил, что с 14 января Tesla перестанет ставить на седан Model S и кроссовер Model X аккумуляторы 75 кВт*ч, и у потенциальных покупателей остается всего пять дней на то, чтобы заказать указанные модели с этой батареей.

Starting on Monday, Tesla will no longer be taking orders for the 75 kWh version of the Model S & X. If you’d like that version, please order by Sunday night at https://t.co/46TXqRJ3C1

— Elon Musk (@elonmusk) January 9, 2019

«В понедельник Tesla перестанет принимать заказы на Model S и Model X в комплектации батареей 75 кВт*ч. Если вам нравилась такая комплектация, успейте оформить заказ до вечера воскресенья, 13 января» — написал Маск.

Новость о простом повышении отпускной цены на эти представительные электромобили не дала бы желаемого эффекта в стимулировании спроса, какого удалось добиться этим анонсом. Хотя и это заявление Маска косвенно про деньги – с новыми батареями цена Model S подскочит с 76 000 до 94 000 долларов, а на Model X – с 82 000 до 97 000 долларов. И это происходит в то время, когда обладающие такими же техническими характеристиками электромобили Jaguar и Audi уже продаются или будут представлены в скором времени по цене около 75 000 долларов и даже меньше.

Будут ли новые батареи?

В батареях Model S и Model X используются ячейки 18650 производства Panasonic, Model 3 – ячейки 2170, выпускаемых Tesla на фабрике Gigafactory 1 в Неваде. У владельцев Model 3 есть выбор между опциями «большой пробег» — аккумулятор на 75 и «средний пробег» — на 62 кВт*ч. Tesla практически всегда предлагала выбор аккумулятора, так как же большие автомобили будут продаваться только с одним типом батарей? Пока мы об этом можем только догадываться, но у Маска, наверняка, уже есть ответ.

Читайте также  В Беларуси запустили производство деревянных велосипедов - «Транспорт»

Читайте также: Цена на Tesla Model 3 снизилась до $45 000. Стартовал выпуск новой версии электромобиля

{full-story limit=»10000″}
Источник: mobzilla.su

СтройКа Сам