Mitsubishi представил электрический багги Mi-Tech с универсальным генератором — «Транспорт»

До недавнего времени компания Volkswagen, вероятно, надеялась, что является лидером на рынке электрических багги. Свой замечательный ID Buggi немецкий концерн создал с помощью многолетнего опыта производства в этом сегменте и модульной электрической платформа MEB. Но Токийский автосалон и концепт

До недавнего времени компания Volkswagen, вероятно, надеялась, что является лидером на рынке электрических багги. Свой замечательный ID Buggi немецкий концерн создал с помощью многолетнего опыта производства в этом сегменте и модульной электрической платформа MEB. Но Токийский автосалон и концепт Mi-Tech от Mitsubishi внес в ситуацию свои коррективы. И хотя эти автомобили чем-то похожи: двух дверные, без крыши, со множеством инноваций, назвать японский электромобиль «пляжным авто» можно только с большой натяжкой. Это скорее смесь внедорожника и багги, в нем есть что-то брутальное, своего рода «мицубишность», как говорят в самой компании.

Автомобиль укомплектован гибридной силовой установкой с четырьмя электрическими моторами. При этом роль генератора для подзарядки батареи играет газовая турбина, которая может работать на дизеле, керосине или спирте. Mitsubishi объясняет, что такая компоновка экономит пространство и вес, по сравнению с традиционным генератором, делая Mi-Tech компактным, легким и шустрым.

Для дополнительного охлаждения силовой установки установлено четыре вентилятора. В зависимости от условий трассы, тяга и тормозные усилия передается по отдельности на каждое из колес. Все это благодаря фирменной системе AYC (Active Yaw Control). Ее дополнительная «фишка» в том, что левые и правые колеса получают возможность вращения в противоположном направлении, и автомобиль может на месте развернуться на 180 градусов.

Дизайн интерьера крайне минималистичен. На приборной панели нет абсолютно ничего, кроме вентиляции и маленького дисплея перед водителем, с которого и осуществляется управление всеми функциями. Активное содействие водителю, как на трассе, так и в условиях бездорожья, оказывает система Mi-Pilot последнего поколения. Еще одна система с человеко-машинным интерфейсом (HMI) анализирует информацию с камер и датчиков и проецирует ее на дисплей на лобовом стекле с дополненной реальностью, позволяя избегать аварийных ситуаций.

О том, когда может начаться производство Mi-Tech компания не сообщает. Скорее всего, презентаций этого автомобиля Mitsubishi пока просто подтверждает серьезность намерений по расширению модельного ряда электромобилей к 2022 году.

{full-story limit=»10000″}
Источник: mobzilla.su

Читайте также  Молодожены на свадьбе обменялись уникальными цифровыми NFT-кольцами - «Технологии»
СтройКа Сам