Нарастить темпы производства Model 3 помогут тоннели Boring Company и беспилотные грузовики Tesla Semi — «Технологии»

В последнее время Илон Маск уделяет много внимания поиску вариантов устранения зазоров производственного процесса для запланированного увеличения выпуска автомобилей, особенно ожидаемого и отсроченного объема Model 3. В своем письме к инвесторам компания сообщила, что первой опробует тягачи Tesla

В последнее время Илон Маск уделяет много внимания поиску вариантов устранения зазоров производственного процесса для запланированного увеличения выпуска автомобилей, особенно ожидаемого и отсроченного объема Model 3. В своем письме к инвесторам компания сообщила, что первой опробует тягачи Tesla Semi, задействовав их для перевозки грузов между «Гигафабрикой» в штате Невада и главным заводом во Фремонте.

Интересно, что использование этих грузовиков фактически станет их собственным тестом своей же продукции. Это поможет определить и решить любые проблемы, которые могут возникнуть до начала массовых поставок клиентам. И, естественно, исключит выбросы от дизельного топлива, которые обычные грузовики извергают в атмосферу, когда движутся между Невадой и Фремонтом.

На прошлой неделе Маск заявил акционерам, что все они должны немного успокоиться в связи с производственными задержками Model 3. «Я надеюсь, что логично думать о том, что если мы смогли отправить Родстер к поясу астероидов, мы, вероятно, сможем решить и проблемы с выпуском Model 3», — сказал глава Tesla.

Одна из идей, которую рассматривает Маск, – использовать The Boring Company для строительства туннеля от завода, расположенного в километре от главной производственной линии. «На самом деле, мы действительно ограниченны тем, сколько машин участвуют на погрузке-выгрузке комплектующих на заводе, который находится всего в полумиле или миле от сборочной фабрики, — сказал Маск. — Так что будет довольно удобно иметь туннель между ними, сделав транспортировку полностью автоматической».

Перегруженность на заводе является постоянной проблемой. Рабочие часто «сражаются» друг с другом за парковочные места. По мере увеличения объема производства все больше и больше грузовиков, получающих доступ к территории, будут способствовать увеличению загруженности. В конечном счете, фактором, ограничивающим производство, может быть не то, как быстро работает сборочная линия, но и то, как быстро Tesla сможет получать детали и компоненты, которые будут отгружены и отправлены на завод.

Маск сказал, что строительство 700 000 электромобилей в год на заводе во Фремонте кажется вполне достижимым. Это потребует сверхчеловеческих усилий всех заинтересованных сторон и много бессонных ночей, но, если они могут построить многоразовые ракеты, которые приземляются невредимыми в автономном режиме, они смогут и эффективно управлять фабрикой.

Читайте также  Искусственный интеллект научился решать одну из сложнейших музыкальных задач - «Технологии»

Помимо прочего, строительство туннеля во Фремонте стало бы еще одной возможностью для Маска, поскольку он стремится изменить сразу несколько отраслей: транспорт, освоение космоса, ИИ, производство и хранение «чистой» энергии и ряд интернет-секторов мировой экономики.

Читайте также: Amazon открыл первый «умный» магазин без продавцов и касс

Источник: cleantechnica.com

{full-story limit=»10000″}
Источник: mobzilla.su

СтройКа Сам