Новое зарядное устройство для электробусов на 450 кВт разработано Volvo и ABB — «Технологии»

Роботизированная система быстрой зарядки для электрических автобусов была разработана шведским автоконцерном Volvo cсовместно со швейцарской компанией ABB (Asea Brown Boveri Ltd.), специализацией которой являются энергетитическое машиностроение и электротехника. С ее помощью обе компании намерены

Роботизированная система быстрой зарядки для электрических автобусов была разработана шведским автоконцерном Volvo cсовместно со швейцарской компанией ABB (Asea Brown Boveri Ltd.), специализацией которой являются энергетитическое машиностроение и электротехника. С ее помощью обе компании намерены ускорить широкое распространение общественного пассажирского электротранспорта во всех крупных городах ЕС.

Новая автоматизированная система подзарядки самостоятельно находит питательный разъем на крыше автобуса и подключается к нему. Роботизированное зарядное устройство спроектировано таким образом, что ее можно устанавливать не только на специальных станциях, но также и в различных терминалах или складах. Планируется, что в зависимости от емкости аккумулятора время зарядки может занять от 4 до 6 минут.

Система быстрой зарядки основана на технологии, в которой используется обычный для современных электропоездов и трамваев токоприемник. Принцип ее работы заключается в том, что система создает беспроводной канал связи между зарядным устройством и шиной электробуса, а затем подготовленный токоприёмник опускается в нужный разъем и производит мощную подачу энергии в аккумуляторы машины.

{full-story limit=»10000″}
Источник: mobzilla.su

Читайте также  Плавучий остров Kokomo Ailand (видео) – роскошная мега-яхта с джунглями на палубе, станцией кормления акул и пентхаусом - «Архитектура»
СтройКа Сам