Официально: Xpeng P7 – электромобиль из Китая с самым большим запасом хода — «Транспорт»

Министерство промышленности и информационных технологий Китая подтвердило, что Xpeng P7 располагает наибольшим пробегом на одной зарядке среди всех автомобилей на электротяге, производимых или собираемых в КНР. Эта модель, разработанная Xiaopeng Motors, была представлена в прошлом году на

Министерство промышленности и информационных технологий Китая подтвердило, что Xpeng P7 располагает наибольшим пробегом на одной зарядке среди всех автомобилей на электротяге, производимых или собираемых в КНР. Эта модель, разработанная Xiaopeng Motors, была представлена в прошлом году на автосалоне в Шанхае.

Согласно официальной информации, запас хода на одной зарядке у Xpeng P7 составляет 706 км по циклу NEDC. В Китае электрокары до сих пор оценивают по этой методике, признанной в Европе устаревшей. При проверке по принятому в США циклу EPA, более приближенному к реальности, китайская модель, вероятно, показала бы результат не менее 500 км.

Такой рекорд относится только к заднеприводной версии Xpeng P7, которая развивает максимальную мощность 266,5 л. с. (196 кВт) при крутящем моменте 390 Н·м. По заявлениям производителя, расход электроэнергии у модели составляет 12,5 кВт*ч на 100 км.

Xiaopeng Motors утверждает, что КПД установленного в модели электромотора превышает 95%. В батарее электромобиля на 80,87 кВт·ч применяются призматические элементы питания последнего поколения, благодаря которым ее плотность энергии достигает 170 Вт·ч/кг.

Электромотор, элементы трансмиссии и управляющая электроника выполнены по интегрированной схеме, что, по утверждениям Xpeng, позволило добиться большей эффективности по сравнению с традиционной компоновкой, используемой в электромобилях. Так, весь электропривод P7 занимает объем не более 18,6 литров, а общая плотность мощности равняется 2 кВт/кг.

Обтекаемая форма кузова позволила добиться коэффициента лобового сопротивления 0,236. Передняя подвеска выполнена по общепринятой в автомобилестроении схеме: на двойных поперечных рычагах. Эти детали, а также поворотные кулаки и амортизаторы изготавливаются из алюминия. Задняя подвеска независимая, каждое колесо крепится пятью рычагами. Поворотные рычаги — штампованные.

На электромобиле применена интеллектуальная система помощи при торможении iBooster, которая позволяет более точно дозировать тормозное усилие при нажатии на педаль, способна рекуперировать энергию при торможениях для увеличения запаса хода и поддерживает интеграцию с системами автоматического вождения.

Xiaopeng Motors обещает, что модель будет запущена в серийное производство и выйдет на китайский рынок в конце весны — в начале лета 2020 года.

Источник: miit-eidc.org.cn

{full-story limit=»10000″}
Источник: mobzilla.su

Читайте также  Спецверсию электросамоката Mi Electric Scooter 2 Pro Xiaomi создала вместе с Mercedes-AMG Petronas - «Транспорт»
СтройКа Сам