Поезда Hyperloop будут ездить на энергии солнечных батарей и безлопастных ветрогенераторов — «Технологии»

Еще много лет может пройти, прежде чем футуристичная транспортная система Hyperloop станет реальностью, но уже сейчас инженеры пытаются улучшить концепцию. Китайская архитектурная фирма MAD разрабатывает полностью экологичную версию сети гиперзвуковых вакуумных поездов, для питания которой будет

Еще много лет может пройти, прежде чем футуристичная транспортная система Hyperloop станет реальностью, но уже сейчас инженеры пытаются улучшить концепцию. Китайская архитектурная фирма MAD разрабатывает полностью экологичную версию сети гиперзвуковых вакуумных поездов, для питания которой будет использоваться солнечная и ветровая энергия.

MAD заключила соглашение о сотрудничестве с американской компанией Hyperloop Transportation Technologies – одним из крупнейших стартапов, работающих над инновационной технологией. Бюро взялось за разработку устойчивого дизайна системы с целью создания «улучшенной связи между городами и людьми». Предлагаемый Hyperloop будет черпать энергию только из возобновляемых источников.

«Дизайн MAD демонстрирует, как искусственное может сливаться с природой через новую городскую инфраструктуру, которая, трансформируя будущее путешествий, также способна изменить то, как мы планируем и используем общественное пространство», — говорится в пресс-релизе архитектурной фирмы.

В частности, проект подразумевает, что туннели, с перемещаемыми по ним пассажирскими капсулами, будут оснащены массивами гибких солнечных панелей, которые будут обеспечивать питание для Hyperloop и интерактивной информации. Дополнительная энергия будет поступать из «лесов с безлопастными ветряками», построенных вдоль туннеля. Эти устройства также помогут снизить расходы на электроэнергию.

Тоннели Hyperloop от MAD будут поддерживаться стеклопластиковыми опорами, которые возвысят конструкцию на высоту 7 метров над землей. Это исключит пересечение с дорожным движением и не пространство внизу. Кроме того, путепроводы вакуумных поездов могут использоваться в качестве дополнительного пространства для городского хозяйства или как общественные парки и зоны отдыха. Также планируется устанавливать на крыше туннелей зеленые пешеходные дорожки. По словам разработчиков, их дизайн может быть адаптирован для любого места, от «шумного центра города до сельской фермы и отдаленной пустыни».

С тех пор, как концепция Hyperloop была впервые представлена ​​Tesla и SpaceX в 2012 году, сверхскоростная транспортная система была предложена для многих регионов и городов, но до сих пор все упирается в финансовые и бюрократические вопросы. Между тем, недавно представитель Virgin Hyperloop One заявил о планах запуска коммерческой системы к 2029 году.

Источник: i-mad.com

{full-story limit=»10000″}
Источник: mobzilla.su

Читайте также  Электропроводящий бетон предохранит взлетную полосу от обледенения - «Технологии»
СтройКа Сам