Повербанк для электромобиля: как увеличить запас хода с помощью прицепа-аккумулятора знает EP Tender — «Транспорт»

Планируя приобретение электромобиля, покупатели зачастую сталкиваются с дилеммой: платить больше за увеличенный объем батареи или чаще перезаряжать свою машину. Парижский стартап EP Tender полагает, что в состоянии справиться с проблемой за счет простого решения – аккумуляторного прицепа. «Мы

Планируя приобретение электромобиля, покупатели зачастую сталкиваются с дилеммой: платить больше за увеличенный объем батареи или чаще перезаряжать свою машину. Парижский стартап EP Tender полагает, что в состоянии справиться с проблемой за счет простого решения – аккумуляторного прицепа.

«Мы решаем вопрос недостаточного запаса хода электромобилей, делая их более подходящим для поездок на дальние расстояния», — объясняет генеральный директор компании Жан-Батист Сегард.

EP Tender назван в честь маленьких лодок, которые обслуживают большие суда в портах. Компания намерена разместить станции проката аккумуляторных прицепов в разных точках по всем основным туристическим маршрутам. Планируется, что на них трейлер будет автономно подключаться к задней части электромобиля, таким образом добавляя к бортовой батарее дополнительные 60 кВт*ч энергии, достаточные, чтобы доехать до места назначения или следующей станции.

По прогнозам компании, максимальная стоимость аренды составит 34 евро (37 долларов) за один прицеп.

Первоначальная идея EP Tender заключалась в том, чтобы поместить генератор с ДВС в трейлер, который будет превращать электромобиль в гибрид, и сейчас компания использует 20 таких прицепов для клиентов, которые ездят на Renault Zoe или электрических фургонах Kangoo. Но падение цен на батареи убедило компанию принять иное решение.

«Версия с двигателем внутреннего сгорания до сих пор используется нашими клиентами, но мы больше не выпускаем ее, поскольку у нас намного больше возможностей работать с аккумуляторами в настоящее время. В этой сфере наблюдается огромный скачок», — говорит Хьюго Бассет (Hugo Basset), инженер по науке и моделированию команды.

В настоящее время большинство электромобилей не подготовлены для буксировки энергоприцепа, но EP Tender заявляет, что это изменится к 2022 году. Компания ведет переговоры о заводской установке фаркопа и зарядных разъемов для моделей, выпускаемых Renault и PSA Group. До тех пор возможно модернизировать транспортные средства по цене около 600 евро.

Renault одна из первых старалась решить проблемы небольшого запаса хода – в 2008 году компания сотрудничала с израильской Better Place, внедряя сменные аккумуляторы в свои электромобили, начиная с седана Fluence. Однако проект не увенчался успехом, и в 2013 году Better Place была распущена.

Читайте также  Американские ученые работают над созданием напыляемых солнечных батарей - «Технологии»

В EP Tender говорят, что их проект несет меньше рисков из-за отсутствия необходимости строить много дорогостоящих зарядных станций. Инженеры компании также постоянно совершенствуют свой продукт, например, улучшая его аэродинамику. Кроме того, прицепы могут оснащаться дополнительной осью с колесами меньшего размера, которые опускаются вниз, чтобы облегчить движение задним ходом.

У такого решения есть дополнительное преимущество: когда прицепы не используются, они могут быть подключены в сеть для отдачи электричества в моменты пикового потребления. Это особенно актуально в связи с развитием возобновляемых источников, которые характеризуются непостоянной выработкой энергии.

Предполагаемая стоимость прицепной батареи составит порядка 10 000 евро, и, согласно бизнес-плану компании, в 2024 году она получит свою первую прибыль, когда 60 000 клиентов арендуют 4150 прицепов.

 Читайте также: Покупаем Powerbank: как правильно выбрать зарядное устройство для гаджетов

Источник: eptender.com

{full-story limit=»10000″}
Источник: mobzilla.su

СтройКа Сам