Renault хочет вернуться к технологии быстрой смены батарей электромобилей — «Транспорт»

Французский автопроизводитель выпускает автомобили на электротяге уже 10 лет. В 2012 году его модель, Fluence Z.E., стала первым в мире электромобилем, получившим поддержку быстрой замены аккумулятора. Технология была разработана Renault совместно с израильской компанией Better Place. В течение

Французский автопроизводитель выпускает автомобили на электротяге уже 10 лет. В 2012 году его модель, Fluence Z.E., стала первым в мире электромобилем, получившим поддержку быстрой замены аккумулятора. Технология была разработана Renault совместно с израильской компанией Better Place.

В течение года в Израиле и Германии реализовали около 1400 Fluence Z.E. с такой системой. Но в 2013 году Better Place обанкротилась, и проект закрыли. Стоит отметить, что аналогичная услуга от Tesla, которую начали предлагать с конца 2014 года, не пользовалась спросом, поэтому посвященную ей пилотную программа свернули через 1,5 года после запуска.

Однако в последнее время быстрая замена батарей набирает популярность, особенно в Китае, правительство которого поддерживает подобные технологии. Сейчас наибольших успехов в этой сфере добились Nio и Geely.

Другие автопроизводители в основном пока только изучают целесообразность инвестирования в системы для переустановки аккумуляторов. И похоже, Renault один из тех, кто уделяет пристальное внимание этому вопросу. Генеральный директор компании Лука де Мео заявил:

«Стремление найти безопасное и надежное решение по замене батарей имеет потенциал для роста. Окончательного решения пока не принято, но я рассматриваю это как интересную возможность. С точки зрения бизнеса существует веские доводы в пользу конструкции, предусматривающей отделение аккумулятора от автомобиля, особенно когда дело касается неоднократного повторного использования элементов питания».

Это высказывание, возможно, является ответом на недавно сделанное Nio объявление о планах продвигать услугу быстрой замены батарей в Европе. Предполагается, что в 2021 году будут созданы 4 станции около Осло, столицы Норвегии, а в следующем году появятся еще 12 установок в других районах страны.

Очевидно, что Renault, в отличие от Nio, не станет концентрироваться исключительно на сервисе по смене аккумуляторов. В то же время компания хочет быть готовым к внедрению таких систем, чтобы не отстать от конкурентов, если технология получит широкое распространение.

Источник: greencarreports.com

{full-story limit=»10000″}
Источник: mobzilla.su

Читайте также  Ученые разработали технологию превращения дерева в прозрачное стекло - «Технологии»
СтройКа Сам