Renault представил электрическую капсулу-микромобиль EZ-POD — «Транспорт»

Компания Renault представила капсулу для перевозки людей и грузов на короткие расстояния, созданную на платформе микромобиля Twizy. Концепт, получивший название EZ-POD, является полностью беспилотным и работает от электрической силовой установки. При необходимости несколько капсул можно сцепить

Компания Renault представила капсулу для перевозки людей и грузов на короткие расстояния, созданную на платформе микромобиля Twizy. Концепт, получивший название EZ-POD, является полностью беспилотным и работает от электрической силовой установки. При необходимости несколько капсул можно сцепить друг с другом в колонну, — например, это может быть удобно при транспортировке большой партии груза.

Пассажирская капсула предусматривает перевозку двух пассажиров, которые сидят по диагонали лицом друг к другу. Кабина закрыта с трех сторон, а четвертая открыта для удобства посадки и высадки. Никаких инструментов управления, будь-то педали или руль, в салоне микромобиля нет.

Дизайнерские решения EZ-POD позаимствованы у концепта роботакси Renault EZ-GO, а модульный принцип сцепки – у полностью автономного логистического концепта EZ-PRO. Миниатюрный робокар занимает всего 3 квадратных метра на парковке и может с одинаковым успехом применяться в городских условиях и в замкнутых пространствах – на территории предприятий, гипермаркетов или гостиничных комплексов.

EZ-POD в равной мере эффективен в пассажирских перевозках и в логистике «последней мили», то есть доставке грузов от распределительного центра до дома покупателя. Более того, компания Renault обещает сертифицировать электрокар для движения по пешеходным улицам с расчетной скоростью 6 км/ч, чтобы доставлять и забирать людей с ограниченной подвижностью прямо от порога дома.

Из электроники на каждой капсуле установлены камера и фронтальный лазерный дальномер, радарные датчики ближнего и дальнего действия спереди и сзади, а также приемное устройство GPS для определения положения транспортного средства в реальном времени, и две антенны на крыше для бесперебойной связи с базой. Предельную скорость, которую может развить EZ-POD, производитель пока не обнародовал.

По словам компании, это – не окончательный вариант. В дальнейшем демонстрационный образец может претерпеть некоторые изменения, которые будут учтены после первых испытаний и отзывов пользователей.

Источник: renault.com

{full-story limit=»10000″}
Источник: mobzilla.su

Читайте также  Электромобиль Rimac Сoncept One выиграл дрэг у Bugatti Veyron (видео) - «Транспорт»
СтройКа Сам