Renault создала рабочий прототип электромобиля будущего — «Транспорт»

Renault показала полностью рабочую демоверсию автомобиля, который еще совсем недавно был представлен в виде концепт-кара SYMBIOZ. Согласно пресс-релизу компании, это автономный, подключенный к сети интернет электромобиль, который, по мнению разработчиков, являет собой будущее автопрома. Дебют

Renault показала полностью рабочую демоверсию автомобиля, который еще совсем недавно был представлен в виде концепт-кара SYMBIOZ. Согласно пресс-релизу компании, это автономный, подключенный к сети интернет электромобиль, который, по мнению разработчиков, являет собой будущее автопрома.

Дебют электрокара SYMBIOZ состоялся на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2017 года. Тогда это был не функциональный концепт, а лишь модель, предназначенная для демонстрации публике. При этом он позиционировался как “vision for 2030” и не предполагал реализации в ближайшие 10-15 лет. Однако сейчас французский автопроизводитель говорит, что представленный новый прототип доказывает, что полностью беспилотное транспортное средство – это реальность уже сегодня.

«В ходе дорожных испытаний компании Renault удалось в реальных условиях показать работу полностью беспилотного и подлеченного электромобиля SYMBIOZ. Машина предлагает ни с чем не сравнимые ощущения – удовольствие от того, что уже не надо держаться руками за руль и следить за дорогой. В модели SYMBIOZ водитель может автоматизировать процесс управления автомобилем, а освободившееся время в пути использовать по своему усмотрению. Мы уверены, что поездки должны превратиться в насыщенное приятными впечатлениями времяпрепровождение. Этому посодействует трансформируемое под каждого пользователя внутреннее пространство транспортного средства. Таким образом автомобиль становится частью личной экосистемы как пассажира, так и водителя», — говорит Renaultв пресс-релизе.

Читайте также: Водородный минивэн Toyota получил запас хода 1000 км

В новом электромобиле «Рено» будут доступны различные режимы вождения, включая классический, динамический и беспилотный режим (автономность 4-го уровня). Вес батарей распределён для оптимизации тяги, в то время как два электродвигателя обеспечивают в совокупности выходную мощность 500 кВт и максимальный крутящий момент 660 Н·м. Время разгона с 0 до 100 км/ч составляет менее шести секунд.

Исполнительный вице-президент по инжинирингу компании Groupe Renault Гаспар Гаскон Абелан следующим образом прокомментировал новую разработку: «Нельзя представить будущее транспорта, не побывав в автомобиле SYMBIOZ. Наша команда инженеров и дизайнеров, создав беспилотный электрокар, переместилась в следующее десятилетие и предоставила людям возможность испытать новый тип мобильности. Рабочий вариант концепткара с самого начала создавался как вызов старым представлениям о ежедневных поездках. Мы рады показать миру наше видение, дать людям пример будущего от Renault».

Читайте также  Солнечный веломобиль Pedilio получил 4 колеса и скорость 45 км/ч (видео) - «Транспорт»

Однако маловероятно, что Renault запустит производство автомобилей похожих на SYMBIOZ. Такой продукт на сегодня все еще очень необычен. Не менее интереснее понаблюдать за более распространенными моделями электромобилей от Renault: Zoe или Kangoo ZE. Их число в последующие годы, несомненно, будет расти.

Читайте также: Rinspeed Snap — уникальный модульный электрокар для беспилотных поездок по городу (видео)

Источник: renault.com

{full-story limit=»10000″}
Источник: mobzilla.su

СтройКа Сам