Solar Impulse 2 успешно завершил перелёт из Японии — «Техника»

В истории авиации произошло без сомнения выдающееся событие. Пилотируемый швейцарцем Андре Боршбергом одноместный самолёт пятницу приземлился на небольшой аэродром в пригороде Гонолулу на Гавайских островах. Особенность данного полёта хорошо известна: самолёт Solar Impulse 2 был оснащён двигателями


В истории авиации произошло без сомнения выдающееся событие. Пилотируемый швейцарцем Андре Боршбергом одноместный самолёт пятницу приземлился на небольшой аэродром в пригороде Гонолулу на Гавайских островах.

Особенность данного полёта хорошо известна: самолёт Solar Impulse 2 был оснащён двигателями на солнечных батареях. Беспосадочный перелёт из японского города Нагоя занял почти 118 часов, почти на 50 часов превысив предыдущий рекорд девятилетней давности, принадлежащий американцу Стиву Фоссету, который летел, кстати, на реактивном самолёте.

Источником энергии Solar Impulse 2 стали 17000 солнечных батарей. Накопленной ими энергии хватало даже на ночное время. Инициаторы данного проекта, не имея никаких гарантий, серьёзно рисковали, но их риск оказался оправдан. Человечество получило уникальный опыт использования возобновляемой энергии при создании авиации нового поколения.

Вес «солнечного» самолёта, изготовленного из углеродного волокна, составляет около 2268 кг, а скорость — 45 км/ч. Примерно столько же весит микроавтобус или средний грузовик. Стоимость проекта составила более $100 млн. Однако пока ещё рано говорить о массовом строительстве самолётов на солнечных батареях. Пока речь может идти о продолжении исследований.

Связанные статьи:

Самолет на солнечных батареях начал кругосветное путешествие
{full-story limit=»10000″}
Источник: mobzilla.su

Читайте также  Китай развернёт на орбите солнечную электростанцию мощностью 1 ГВт - «Смартфоны»
СтройКа Сам