«Солнечный Приус»: Toyota полностью обклеила гибрид фотопанелями — «Транспорт»

Технологии солнечных панелей стремительно развиваются, и на свет появляются новые гибкие и тонкие устройства, эффективность которых тоже не стоит на месте. Возможно поэтому Toyota Motor Corp взялась за реализацию проекта, в котором она поэкспериментирует с подключаемым гибридом Prius и

Технологии солнечных панелей стремительно развиваются, и на свет появляются новые гибкие и тонкие устройства, эффективность которых тоже не стоит на месте. Возможно поэтому Toyota Motor Corp взялась за реализацию проекта, в котором она поэкспериментирует с подключаемым гибридом Prius и фотоэлектрикой.

Проект финансируется правительством Японии. В ходе работы инженеры Toyota установили солнечные панели производства Sharp на капоте, крыше, заднем стекле и спойлере автомобиля. Они хотят знать, сколько транспортное средство может максимально «выжать» из энергии солнца.

Электроэнергия от солнечных батарей поступает прямиком на тяговый аккумулятор, поэтому Prius может заряжаться во время движения или на парковке.

В Toyota ожидают, что в хороший солнечных день заряда может быть достаточно для проезда до 56 километров, что превышает 47 километров, которые ежедневно проезжает средний американец, согласно исследованию Фонда безопасности дорожного движения (AAA Foundation for Traffic Safety).

Но это цифра очень сильно снижается, если на улице облачно или даже слишком жарко. На практике, при использовании в реальных условиях «Приусу» всё-таки придется подключаться для зарядки к электросети.

Применяемые для гибрида солнечные элементы очень тонкие – всего 0,03 миллиметра, что делает их достаточно податливыми, чтобы полностью соответствовать форме кузова автомобиля. Но инженеры должны были создать защитную прослойку между автомобилем и панелями, так что фактически толщина фотомодулей получилась ближе к сантиметру.

В итоге автомобиль получил дополнительный вес около 80 килограммов. По словам Сатоши Шизуки, ведущего инженера Toyota, теперь стоит задача сделать эту систему более легкой и удешевить ее, а коммерческая ее реализация может занять не один год.

Источник: reuters.com

{full-story limit=»10000″}
Источник: mobzilla.su

Читайте также  Сингапур активно закапывается под землю - «Технологии»
СтройКа Сам