Стартовал прием заказов на электромобиль Mercedes eVito, на очереди eSprinter и eCitan — «Транспорт»

Сегодня Daimler обнародовала новую часть плана по электрификации своих моделей. Согласно ему, Mercedes-Benz добавит электропривод во все коммерческие микроавтобусы, и уже сейчас стартовал прием заказов на новый полностью электрический автомобиль eVito. По словам немецкого автопроизводителя,

Сегодня Daimler обнародовала новую часть плана по электрификации своих моделей. Согласно ему, Mercedes-Benz добавит электропривод во все коммерческие микроавтобусы, и уже сейчас стартовал прием заказов на новый полностью электрический автомобиль eVito.

По словам немецкого автопроизводителя, электромобиль eVito представляет собой развозной фургон среднего размера, оснащенный аккумуляторным блоком емкостью 41,4 кВт*ч, который обеспечит запас хода около 150 км и будет заряжаться от бытовой сети в течении 6 часов. Машина получила мотор мощностью 84 кВт, с которым сможет развивать максимальную скорость 120 км/ч.

Читайте также: Daimler представила школьный электрический автобус Jouley (видео)

Согласно характеристикам производителя, грузоподъемность Mercedes-Benz eVito составляет 1000 кг, а полезный объем багажного отсека – 6,6 м3. Автомобиль будет доступен в двух вариантах колесных баз – стандартной с длиной 5140 мм, и увеличенной до 5370 мм.

Компания уже запустила прием предварительных заявок на электрический микроавтобус, стоимость которого составит от 39 990 евро, но полноценный выход в продажу нового авто намечен на 2018 год. Также в следующем году Daimler хочет выпустить и ряд других коммерческих моделей на электроприводе. Ожидается, что в их число войдет eSprinter, а за ним последует eCitan.

Дочерняя Mercedes-Benz Vans планирует инвестировать в электромобилизацию коммерческого транспорта 150 млн евро. В общей сложности концерн Daimler намерен выделить финансирование на «зеленые» машины следующего поколения в размере 10 млрд долларов.

«Мы убеждены в необходимости внедрения электропривода в наши фургоны, особенно задействующихся во внутригородских перевозках. Тем не менее, электрификация коммерческого автопарка не является самоцелью, но следует тем же принципам, что и классический транспорт, особенно когда дело касается рентабельности», — отметил Волкер Морнхинвег, глава Mercedes-Benz Vans.

Напомним, Daimler в последнее время активно взялся за электрификацию всего коммерческого транспорта: в июле было запущено европейское производство 3-тонного электрогрузовика FUSO eCanter, немногим позднее был представлен концепт более мощного большегруза 8 классаE-FUSO Vision ONE. А в прошлом году Mercedes представил 25-тонный грузовик Urban eTruck.

Читайте также: Mersedes представил самый роскошный в мире электромобиль — Mercedes-Maybach 6 Cabriolet

{full-story limit=»10000″}
Источник: mobzilla.su

Читайте также  Беспилотники помогут решить одну из главных проблем экологии - «Беспилотники»
СтройКа Сам