Судостроители компании Daewoo построили корабль, способный перевозить целые буровые платформы — «Техника»

Гигантский катамаран «Pieter Schelte» принадлежит компании Allseas Group (Швейцария). Кроме корейских судостроителей в создании огромного катамарана участвовали разработчик проекта – компания Deltamarin Floating Construction (Финляндия), и одно из судостроительных предприятий Голландии, где была


Гигантский катамаран «Pieter Schelte» принадлежит компании Allseas Group (Швейцария). Кроме корейских судостроителей в создании огромного катамарана участвовали разработчик проекта – компания Deltamarin Floating Construction (Финляндия), и одно из судостроительных предприятий Голландии, где была произведена окончательная достройка корабля. Постройка такого судна обошлась в 1,7 млрд. долларов.

Это в полном смысле плавучий монстр, с которым не могут тягаться даже такие гиганты, как Marco Polo, Triple-E или громадные контейнеровозы класса Maersk. Размеры судна составляют 382 метра в длину и 117 метров в ширину.

На палубах «Pieter Schelte» легко поместятся 6 футбольных полей. Столь внушительные размеры соответствуют его основному предназначению – транспортировке плавучих буровых платформ вместе с их основанием. Для этого у корабля предусмотрено специальное подъемное оборудование. Морской супертяжеловоз легко справляется с перевозкой почти 50 тысяч тонн груза.

Такие впечатляющие характеристики стали возможны благодаря восьми дизельным установкам производства компании Man. Усилия каждой из них превышают 11 МВт, которые в свою очередь приводят в действие силовые установки (13 по 5,5 МВт). Столь мощный силовой блок позволяет развить скорость около 26 км/час.

{full-story limit=»10000″}
Источник: mobzilla.su

Читайте также  Очки Raptor AR подарят велосипедистам технологию из шлемов пилотов истребителей - «Гаджеты»
СтройКа Сам