Технология «холодного напыления» позволит ремонтировать субмарины в открытом море — «Технологии»

Королевские ВМС Австралии изучают возможность использования технологии «холодного напыления» для ремонта своих шести ударных подводных лодок класса Collins. В случае успеха экипажи субмарин смогут ремонтировать отдельные детали и даже покрытие корпуса, находясь в море. Суть технологии холодного

Королевские ВМС Австралии изучают возможность использования технологии «холодного напыления» для ремонта своих шести ударных подводных лодок класса Collins. В случае успеха экипажи субмарин смогут ремонтировать отдельные детали и даже покрытие корпуса, находясь в море.

Суть технологии холодного напыления состоит в следующем: струя газа, содержащая в себе металлические частицы, со сверхзвуковой скоростью расчищает поврежденную поверхность и одновременно послойно наносит на нее частицы металла.

Данная технология на подводной лодке имеет ряд существенных преимуществ перед сваркой, прежде всего, в плане безопасности: при ее использовании никогда не возникнет пожар, а лица, занимающиеся ремонтом, не получат ожогов. К тому же, обычная сварка повреждает внешнее стальное покрытие субмарины, что может негативно повлиять на его прочность.

Одно из главных преимуществ холодного напыления – возможность проведения ремонта прямо во время плавания. По информации издания Naval Today, правительство Австралии выделило средства на разработку портативного оборудования напыления специально для подводных лодок.

Источник — Naval Today
{full-story limit=»10000″}
Источник: mobzilla.su

Читайте также  Tesla Model 3 – самый популярный электромобиль в США - «Транспорт»
СтройКа Сам