В России разработан двигатель для воздушно-космического самолёта будущего — «Техника»

Перспективная разработка была представлена в рамках ставшего традиционным ежегодного показа технических инноваций Российской Армии. Коллективом военных инженеров Академии ракетных войск разработан комбинированный двигатель боевого самолёта, которому, возможно, уже в будущем предстоит выполнять


Перспективная разработка была представлена в рамках ставшего традиционным ежегодного показа технических инноваций Российской Армии. Коллективом военных инженеров Академии ракетных войск разработан комбинированный двигатель боевого самолёта, которому, возможно, уже в будущем предстоит выполнять комплекс задач военной и гражданской направленности.

Речь идёт об уникальной системе, способной работать (в зависимости от места нахождения летательного аппарата) в воздушном или ракетном режиме. Иными словами, космический самолёт будет «чувствовать» себя одинаково комфортно в атмосфере и в условиях космоса.

Будущий боевой авиационно-космический комплекс взлетает с обычной взлётно-посадочной полосы, как истребитель-перехватчик, который, к примеру, получив задание на ликвидацию боевых блоков баллистических ракет, устремится в ближний космос, и, выполнив поставленную задачу возвратится в «самолётном» режиме на свою базу. На начальном и конечном этапе двигатель работает на керосине, а в космосе переходит на метан и газообразный кислород.

На предложение военных инженеров-ракетчиков принять участие в проекте будущего самолета откликнулись два предприятия российского ВПК и НПО «Молния», взявшее на себя разработку НИРа.

{full-story limit=»10000″}
Источник: mobzilla.su

Читайте также  Компания Moller продает старый летающий автомобиль, чтобы создать новый - «Техника»
СтройКа Сам