Умная обувь теперь адаптируется к погоде и дороге — лучшая инновация CES 2020 — «Для дома»

На международной выставке потребительской электроники (CES) ежегодно вручают премии за лучшие инновации. В этом году в номинации Wearable Technology (носимые технологии) премия досталась компании Wahu с ее электропневматической адаптивной подошвой. CES будет проходить в Лас-Вегасе с 7 по 10 января

 

На международной выставке потребительской электроники (CES) ежегодно вручают премии за лучшие инновации. В этом году в номинации Wearable Technology (носимые технологии) премия досталась компании Wahu с ее электропневматической адаптивной подошвой.

CES будет проходить в Лас-Вегасе с 7 по 10 января 2020 года. Однако компания Wahu получила ее в преддверии мероприятия.

Авторы инновационного концепта уверены, что настало время для внедрения новый «умной» обуви, которая способна подстраиваться под погодные условия и деятельность человека.

К примеру, новая интеллектуальная подошва умеет адаптироваться к дорожному покрытию благодаря встроенным в нее сенсорам. В случае если на асфальте появляется наледь или требуется дополнительное сцепление, то у подошвы начнут выдвигаться резиновые подушечки высотой 8 мм. Они наполняются сжатым воздухом под давлением 2,46 атмосфер при помощи микрокомпрессоров. Одного заряда батареи хватает на 24 часа.

В хорошую погоду или в доме обувь возвращается в исходную позицию и становится плоской.

К слову, создатели подошвы предусмотрели и разработку мобильного приложения для самостоятельного управления режимами и создания максимального комфортного положения стопы во время ходьбы, бега и других видов активности.

Эти функции улучшают производительность и предлагают пользователю максимальный комфорт во многих ситуациях, от перемещений по покрытиям спортзалов до горных троп, походов и городской среды.

Оцифровка обуви позволяет создавать инновационные услуги как для пользователя, так и для бренда. Благодаря встроенным в обувь алгоритмам искусственного интеллекта Wahu может, например, генерировать цифровую подпись для носителя на основе шагов, анализировать состояние стоп или даже предотвращать падения.

Wahu надеется, что многие крупные обувные бренды заинтересуются и приобретут их разработку с дальнейшим внедрением в свою продукцию. Миру уже известны примеры подобных новшеств среди обувных компаний. Например, надувные и самошнурующиеся кроссовки от Reebok и Nike.

По прогнозам экспертов, к 2023 году оборот компаний, производящих обувь для активного образа жизни будет достигать 6,5 млрд евро. А основными потребителями продукции будут также, как и сегодня – Северная Америка и Европа.

 Читайте также: Adidas и Carbon начнут массовую 3D-печать обуви (видео)

 Источник: wahu.it

{full-story limit=»10000″}
Источник: mobzilla.su

Читайте также  Экзоскелет Harmony SHR поможет избавиться от последствий инсульта - «Роботы»
СтройКа Сам