Freeze Nikrob: электромобиль за €9999 от производителя премиум-броневиков — «Транспорт»

Латвийская компания Dartz, специализирующаяся на создании бронированных внедорожников по спецзаказам, представила свою первую полностью электрическую модель — компактный хэтчбек Freze. Электромобиль создан в сотрудничестве с китайской фирмой, название которой официально пока не называлось. Freze

Латвийская компания Dartz, специализирующаяся на создании бронированных внедорожников по спецзаказам, представила свою первую полностью электрическую модель — компактный хэтчбек Freze. Электромобиль создан в сотрудничестве с китайской фирмой, название которой официально пока не называлось.

Freze Nikrob будет предлагаться в Европе по цене от 9999 евро, что делает его одним из самых дешевых электромобилей. Этот двухдверный хэтчбек с передним приводом сможет проезжать без подзарядки до 193 км.

На самом деле Nikrob — это доработанный электромобиль Hongguang Mini EV от китайской компании Wuling. Исходная версия автомобиля оснащается электромотором мощностью 17,4 л. с. на передней оси и аккумулятором емкостью 9,2 или 13,8 кВт•ч.

По заявлению Dartz, она внесла множество изменений в Wuling Hongguang Mini EV, в первую очередь направленных на повышение дальности хода. Выпускающая премиальные броневики компания также предложит оригинальное оснащение для своего электромобиля, например, отделку из пальмовых листьев.

За производство электрохэтчбеков Freze будет отвечать латвийская фирма Nikrob, от которой и получила название новая модель. В дальнейшем Dartz планирует выпускать под маркой Freze более продвинутые электромобили, в том числе аналогичные Dartz Prombron. Под этим предлагаются одни из самых дорогих в мире внедорожников, стоимостью в миллионы долларов. Однако сроки появления следующих моделей Freze пока неизвестны.

Dartz, считающая себя преемницей марки «Руссо-Балт», для своего нового бренда выбрала название первого производителя серийных автомобилей в Российской Империи — «Фрезе». Это предприятие было основано в 1896 году инженером Петром Фрезе, возглавляющим вагоностроительную компанию, совместно с Евгением Яковлевым, владельцем завода по производству двигателей. Выпустив за 14 лет около 200 автомобилей, Фрезе в 1910 году продал свою фабрику Русско-Балтийскому заводу.

Источник: motorauthority.com

{full-story limit=»10000″}
Источник: mobzilla.su

Читайте также  Festo представила новое поколение уникальных бионических роботов - «Роботы»
СтройКа Сам