Новое исследование: Hyperloop от Hardt обеспечит Нидерландам рост ВВП на 275 мдлд евро — «Транспорт»

Несмотря на поутихший в последнее время интерес к Hyperloop, нидерландский стартап из провинции Северная Голландия по-прежнему уверен, что за этим транспортом будущее – ведь он быстрее, чем обычные поезда, экологичнее, чем самолеты и безопаснее, чем автомобили. Исследование, проведенное Hardt

Несмотря на поутихший в последнее время интерес к Hyperloop, нидерландский стартап из провинции Северная Голландия по-прежнему уверен, что за этим транспортом будущее – ведь он быстрее, чем обычные поезда, экологичнее, чем самолеты и безопаснее, чем автомобили.

Исследование, проведенное Hardt Hyperloop, показало, что «Гиперлуп» может сократить время поездки от Амстердама до Парижа, Дюссельдорфа, Брюсселя или Франкфурта с нескольких часов, до нескольких десятков минут, обещая при этом «размыть» границы европейских стран в буквальном смысле этого слова.

Напомним, футуристический высокоскоростной транспорт представляет собой подобие поезда маглев – грузовые и пассажирские капсулы на магнитном подвесе перемещаются в герметичной трубе с очень разряженным воздухом (форвакууме) со скоростью более 1000 км/ч.

Hardt Hyperloop основала команда из Университета Дельфта, которая выиграла приз за лучший дизайн на конкурсе Hyperloop Pod 2017, проводимым SpaceX. Компанию уже профинансировали на несколько миллионов евро частные инвесторы, и ее инженерные изыскания имеют существенную поддержку со стороны властей разного уровня.

В частности, в своем последнем исследовании Hardt заявляет, что с помощью Hyperloop пассажиры из Амстердама смогут добраться в Брюссель менее чем через 30 минут или в Париж за 90 минут, а не за 3-4 часа, как это происходит сегодня.

Идею сверхскоростных вакуумных поездов на магнитных подушках стал активно развивать в 2013 году предприниматель Илон Маск. Он настаивал, что у такой транспортной системы отличные перспективы, учитывая ее скорость, экологичность и низкое энергопотребление. С тех пор, на основе этой концепции было создано несколько технологичных компаний, объявлено о старте ряда новых проектов, но особых практических успехов так никто и не добился. При этом критики настаивают на том, что модель экономически не целесообразна в принципе, и что постепенное развитие сообщений на основе автомобилей, поездов, кораблей и самолетов – это лучше, чем изобретать пятый вид транспорта.

Между тем, опубликованное Hardt на прошлой неделе экономическое моделирование предполагает, что сокращение времени поездок в районе Amsterdam Metropolitan Area (MRA) принесет провинции дополнительно 275 млрд евро ВВП, что эквивалентно росту на 121%.

Нидерландские инженеры также утверждают, что при этом в Амстердаме увеличится потребность в рабочих местах, а снижение спроса на короткие перелеты из аэропорта Схипхол приведет к их сокращению в пределах от 20 000 до 24 000 штук к 2040 году.

Читайте также  Завершены испытания российского комплекта боевой экипировки «Ратник» - «Технологии»

У Hardt уже имеется 30-метровый тоннель в Делфте для испытаний на низких скоростях. В настоящее время команда строит первый высокоскоростной участок магистрали протяженностью 3 километра в провинции Гронинген – самый большой тестовый полигон Hyperloop в Европе.

 Читайте также: Скоростной туннель Илона Маска свяжет метро и стадион в Лос-Анджелесе

Источник: hardt.global

{full-story limit=»10000″}
Источник: mobzilla.su

СтройКа Сам