Pininfarina планирует выпускать свои люксовые электромобили — «Транспорт»

В сегменте электрокаров становится все теснее – крупные мировые производители и небольшие компании уже полным ходом осваивают этот сектор. Есть электромобильные амбиции и у итальянской дизайн студии. Одна из старейших и известнейших кузовных мастерских мира планирует превратиться в производителя

В сегменте электрокаров становится все теснее – крупные мировые производители и небольшие компании уже полным ходом осваивают этот сектор. Есть электромобильные амбиции и у итальянской дизайн студии.

Одна из старейших и известнейших кузовных мастерских мира планирует превратиться в производителя собственных автомобилей – роскошных электрокаров. Берегитесь Rolls-Roys и Aston Martin! «Маленькая Фарина» наступает.

Соответствующее объявление компания сделала на Женевском автосалоне 2018 года, когда генеральный директор Пауло Фарина намекнул, что вместе с материнской компанией Mahindra сейчас разрабатывается стратегия вывода на рынок роскошных электрических транспортных средств.

«Мечта моего отца заключалась в том, чтобы создать автомобильную компанию, и мечтой его отца также было создание автомобильной компании, — сказал он. — Теперь я планирую осуществить эту мечту».

Компания Pininfarina была основана в 1930 году дедом Пауло – Баттиста Фарина, который, как десятый из одиннадцати детей, получил прозвище Пинин – «маленький». Баттиста назвал свою компанию Carrozzeria Pinin Farina (позже название трансформировалось в Pininfarina). Отец Пауло – Серхио возглавил фирму в 1961 году. К этому времени Pininfarina в основном создавала кузова для множества автомобильных марок, включая Fiat, Maserati, Alfa Romeo, Peugeot, Rolls-Royce, Volvo, Hyundai и других. Но наибольшую известность компания получила благодаря разработке дизайна для Ferrari. Кстати, Pininfarina построила первый полноразмерный аэродинамический туннель в Италии в 1970-х годах для совершенствования своих кузовов.

Читайте также: Концептуальный водородный спорткар Pininfarina H2 Speed на Женевском автосалоне (видео)

Фото: Hyundai Matrix также имел на борту фирменную шильду Pininfarina. Это один из нетипичных примеров работы итальянских мастеров.

В 2000-х компания переживала нелегкие времена и была поглощена индийским концерном Mahindra. В 2015 году Махиндра приобрела итальянскую компанию за 170 млн долларов. Теперь же Ананд Махиндра, владелец Mahindra, решил совместить почти столетний опыт итальянского ателье с современными технологиями и испытанными в Формуле-Е электрическими силовыми установками, чтобы вывести Pininfarina на новый уровень.

Последнюю работу в области автомобилестроения от Pininfarina можно было увидеть в Женеве – это был концептуальный электромобиль HK GT. Официальное объявление электромобильных планов от «Пинифарина» ожидается на открытии Формулы-E в Риме 14 апреля.

Читайте также  «Аквапанели» на солнечной энергии вырабатывают литры воды из обычного воздуха - «Технологии»

Читайте также: В продажу поступил китайский электрокар NIO ES8, цена — в 2 раза меньше Tesla Model X

Источник: 24tv.ua

{full-story limit=»10000″}
Источник: mobzilla.su

СтройКа Сам