Спортивный электромобиль Renault Zoe RS может пойти в серию — «Транспорт»

Впервые о «заряженном» Renault Zoe RS французы заговорили в апреле прошлого года после премьеры одноименного концепта. О намерении компании создать спортивный электрокар говорил также прототип E-Sport, который дебютировал на автосалоне в Женеве 2017. Сегодня в распоряжении Autocar появились новые

Впервые о «заряженном» Renault Zoe RS французы заговорили в апреле прошлого года после премьеры одноименного концепта. О намерении компании создать спортивный электрокар говорил также прототип E-Sport, который дебютировал на автосалоне в Женеве 2017. Сегодня в распоряжении Autocar появились новые подробности о потенциальной модели. Глава Renault Sport Патрик Ратти подтвердил, что городской электромобиль получит мощную версию.

Ожидается, что Zoe RS будет получит ряд существенных изменений по сравнению с концептом. Помимо рулевого управления и шасси, это коснется также батареи, емкость которой должна быть увеличена, иначе спортивной версии просто далеко не уехать. Для сравнения, обычный Zoe ZE 40, который поступил в продажу в прошлом году, может покрыть на одном заряде до 400 км согласно европейскому циклу езды (NEDC).

«Мы рассматриваем возможность выпуска Renault Zoe RS, но подобный проект требует много времени. Еще несколько лет назад о «заряженном» электрокаре по приемлемой цене не могло идти и речи. Сегодня производительность батарей значительно улучшилась, поэтому выпуск EV RS стал более реальным», — рассказал журналистам Патрик Ратти.

По мнению топ-менеджера, самое главное при разработке новой модели подразделения Renault Sport — сделать ее достойной тех спортивных автомобилей, которыми уже много лет наполнено портфолио французского производителя. В случае с электромобилем, создателям Renault Zoe RS придется потрудиться над снижением массы машины: аккумуляторные блоки весят очень много и могут стать главной проблемой улучшения динамики.

Концепт Renault Zoe RS дебютировал на прошлогоднем автосалоне в Женеве. Машина получила 460-сильную электрическую установку, тяга которой составляла 650 Н·м. Разгон до сотни у прототипа занял 3,2 секунды. Максимальную скорость ограничили на 210 км/ч, а про запас хода создатели машины умолчали (у «гражданской» Zoe запас хода летом — 300 км, зимой — 200 км). Из 1400 кг массы предсерийной «эр-эски» 450 приходится на батарею.

Источник: auto.onliner.by

{full-story limit=»10000″}
Источник: mobzilla.su

Читайте также  Для создания парка беспилотных такси Uber купит 24 тыс гибридных кроссоверов Volvo XC90 - «Транспорт»
СтройКа Сам