Terrafugia показала новый концепт летающего такси VTOL — «Транспорт»

TF2 – это концепт гибридного такси, автомобиля и пассажирской кабины, которая «пристегивается» к аппарату с функцией вертикального взлета и посадки. За последние пару лет в сфере аэротакси появилось много новичков. Но прежде того, как Uber, Kitty Hawk или Volocopter заявили о себе, Terrafugia

TF2 – это концепт гибридного такси, автомобиля и пассажирской кабины, которая «пристегивается» к аппарату с функцией вертикального взлета и посадки.

За последние пару лет в сфере аэротакси появилось много новичков. Но прежде того, как Uber, Kitty Hawk или Volocopter заявили о себе, Terrafugia проработала в этом направлении уже около десяти лет, представляя различные прототипы летающих машин.

Очередной концепцией воздушного такси от Terrafugia стала система в состав которой входит пассажирская капсула и наземная платформа, которая собирает пассажиров на маршруте, доезжает до взлетной площадки, где к ней прикрепляют аппарат с функцией вертикального набора высоты, и отправляется в полет. Система получила название TF-2 и позволяет объединить преимущества наземной дорожной сети в городах и скорость и комфорт путешествия по воздуху.

Читайте также: Впервые в мире создан серийный летающий автомобиль PAL-V Liberty (видео)

«Летающие автомобили» Terrafugia, которые взлетают и садятся в аэропортах, а после приземления складывают крылья и выезжают на обычные трассы, уже получили одобрение Федерального управления гражданской авиации в США и успешно прошли летные испытания. Но новая концепция Terrafugia использует другой принцип (похожий на предложенный ранее Airbus): оказавшись на земле, аппарат не складывает крылья, вместо этого его кабина «отстегивается» и далее функционирует как обычный автомобиль, а дрон уже через две минуты готов принять под крыло новую машину.

Предполагается, что на начальных этапах управлять летающей платформой будет пилот, но в дальнейшем пилотирование будет осуществляться в автономном режиме или контролироваться удаленно оператором из центра управления.

Компания рассматривает два варианта комплектации летательного аппарата – поворотным несуще-тянущим или подъемно-толкающим (LPP) винтом. У каждого из них есть и преимущества, и слабые места. LPP-конфигурация проще с точки зрения механики, дешевле и повышает грузоподъемность аппарата до 4 тонн, тогда как поворотный винт позволяет развить более высокую скорость (333 км/ч против 240 км/ч при LPP) и увеличить дальность полета до 555 км против 400 км на подъемно-толкающем винте.

Сейчас Terrafugia активно ищет обратную связь от независимых инженеров и других компаний для подтверждения жизнеспособности и продолжения разработки своей концепции.

Читайте также  Ядовитая лягушка «подсказала» идею новой противообледенительной системы самолётов - «Технологии»

Читайте также: Видео: впервые летающее такси Ehang 184 прокатило человека

Источник: terrafugia-tf2.com

{full-story limit=»10000″}
Источник: mobzilla.su

СтройКа Сам